Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

ECD Auto Design ворвался в мир Porsche 911: первый кастомный рестомод Project Gravette бросает вызов Singer и Ruf

Компания ECD Auto Design, ранее прославившаяся своими уникальными версиями Land Rover Defender, решила выйти на новый уровень и взялась за рестомоды Porsche 911. До этого в портфолио ECD уже были кастомные Ford Mustang, Jaguar E-Type и даже редкие Toyota FJ Cruiser, но теперь настал черёд легендарного немецкого спорткара. Первый проект — индивидуально доработанный Porsche 911 поколения 993, получивший имя Project Gravette. Это последнее поколение 911 с воздушным охлаждением, что делает его особенно ценным для коллекционеров. Читать на сайте: ECD Auto Design ворвался в мир Porsche 911: первый кастомный рестомод Project Gravette бросает вызов Singer и Ruf Глава компании Скотт Уоллес отмечает, что винтажные 911 — идеальная база для фирменного подхода ECD: малотиражное производство, премиальный сервис и внимание к деталям. По его словам, Gravette — не просто восстановленный автомобиль, а результат творческого переосмысления классики с добавлением современных решений. Запуск этого проекта д

Компания ECD Auto Design, ранее прославившаяся своими уникальными версиями Land Rover Defender, решила выйти на новый уровень и взялась за рестомоды Porsche 911. До этого в портфолио ECD уже были кастомные Ford Mustang, Jaguar E-Type и даже редкие Toyota FJ Cruiser, но теперь настал черёд легендарного немецкого спорткара. Первый проект — индивидуально доработанный Porsche 911 поколения 993, получивший имя Project Gravette. Это последнее поколение 911 с воздушным охлаждением, что делает его особенно ценным для коллекционеров.

Читать на сайте: ECD Auto Design ворвался в мир Porsche 911: первый кастомный рестомод Project Gravette бросает вызов Singer и Ruf

Глава компании Скотт Уоллес отмечает, что винтажные 911 — идеальная база для фирменного подхода ECD: малотиражное производство, премиальный сервис и внимание к деталям. По его словам, Gravette — не просто восстановленный автомобиль, а результат творческого переосмысления классики с добавлением современных решений. Запуск этого проекта для ECD — важный шаг в развитии и попытка занять место на одном из самых прибыльных рынков рестомодов.

Пока подробностей о технической части немного: неясно, ограничится ли ECD только 993-м или возьмётся за другие поколения 911. Известно лишь, что компания рассчитывает поднять средний чек своих работ — ведь даже базовый Defender у них стоит от 210 тысяч долларов (около 17,2 млн рублей), а Porsche наверняка окажется дороже.

Однако конкуренция в сегменте Porsche 911 restomod крайне высока: здесь уже давно доминируют такие имена, как Singer, Ruf и Gunther Werks, которые задают высочайший стандарт качества и охватывают все возможные ниши. Для ECD, не обладающей большими инженерными ресурсами, будет непросто предложить что-то принципиально новое, особенно если речь идёт о доработке управляемости и динамики — ведь именно это ценят поклонники 911. Если с внедорожниками и классическими купе всё проще, то с Porsche требования клиентов куда строже. Удастся ли ECD закрепиться в этом сегменте — покажет время.

Популярные статьи:

-2