Телефон зазвонил снова почти сразу же. Настойчивость! Женя вроде ещё так себя не вёл. Нет, он, конечно, пришёл в гостиницу после того, как я не ответила на его сообщение, но… Это немного не то. Он бы не стал мне названивать каждую минуту. Да и написывать не будет. Почему-то в этом я уверена.
Начало здесь. Предыдущая часть 👇
С опаской посмотрев на экран, я выдохнула и тут же ответила:
- Привет, Наташка!
- Ой, Ксюшка! Наконец-то ответила! Звоню тебе, звоню… Ну и что молчишь? Сама не позвонила даже! И пары слов в наш чат не черкнула! Как долетела, дорогая?
- А ты уже откуда знаешь, что я вернулась? – удивилась я. Никому не говорила, что лечу домой, кроме мужа и Жени.
Наташка хихикнула.
- А то, что мужики – ещё большие сплетники, чем мы, ты не замечала? Твой Костя вчера моему Игорю сказал. И всё, разнеслась молва о тебе по всей округе!
- Ну вот! Сюрприз сделать не получилось.
Не говорить же Наташке, что я не сообщила, потому что ни о ней, ни о Даше даже не думала? Все мысли были о другом. А по ним я даже не скучала. Странно так, непривычно.
- Как это не получилось сюрприза? Получилось! Знаешь, как мы рады? А то уехала с бухты-барахты! Неожиданно! Поступила, как жена декабриста! Кому это в наше время нужно? Короче, у нас сегодня сбор в обед. Так что давай, тоже подходи.
- Ладно, – сказала я и громко зевнула.
- Ты что, в кровати ещё? – возмутилась Наташа. – Вставай быстрее! Мы через час уже ждём тебя в «Пирамиде»! У меня же обед нерезиновый. И только попробуй опоздать! Я тебя убью. У меня встреча, на которую я опоздать не могу! А после работы косметолог. Так что или через час, или завтра!
- Как через час? – ахнула я и посмотрела на часы. – Ой! – и завершила вызов. Надо же, как я заспалась! Ужас! Быстро умывшись, я так же быстро подкрасилась, выбрала простое платье, сунула ноги в туфли, схватила сумку и вылетела из подъезда.
Вроде всё делала быстро, а до встречи оставалось всего двадцать минут. Тьфу! Не успею! Нужно вызывать такси.
И все эти торопливые сборы перечеркнули мои мысли о Жене. Всё же дома хорошо. Здесь жизнь привычная, люди привычные… А та встреча… пусть останется мимолётным, добрым сном. Сном, в котором я на минутку снова почувствовала себя молодой и желанной.
Сев в такси, я сделала то, что должна была сделать ещё вчера: заблокировала Женю. А после, глядя в окно, изо всех сил держалась, чтобы не расплакаться.
***
Я хотела рассказать девчонкам про неожиданную встречу в Новосибирске. Мне хотелось с ними поделиться, выговориться, перестать держать всё в себе, но…
- Яну теперь часто вижу, – сказала Наташка, едва мы сделали заказ. – Она будто назло мне на глаза попадается! Я уже стала на работе задерживаться, чтобы в разное время домой возвращаться, а она будто ждёт меня! Всё время сталкиваемся с ней возле магазина! Понимаю, это ближайший магазин от её дома, и от моего, но это всё равно ни в какие ворота! Она что, не может днём отовариться? Я так на доставку перейду, а вы знаете, что я люблю продукты сама выбирать!
- И что Янка говорит? – спросила Дашка.
- Да в том-то и дело, что ничего. Смотрит на меня с осуждением, будто это я мужу изменяла! Вот ни стыда, ни совести у человека!
- Девочки, – осторожно начала я. – Но мы же не знаем… Я хочу сказать… Мало ли что у Яны с тем парнем было? Может, она мужу и не изменяла.
- Зачем тогда призналась? – холодно спросила Наташа. – Она же Егору призналась! И потом я своим глазам верю! Я видела, как они обнимались! И парень её целовал!
- Вот-вот! В любом случае она себя скомпрометировала, – поддержала Наташку Даша.
Надо же, какое слово знает! Но я всё поняла, и язык прикусила. Удивительно, впервые мне стало так некомфортно с подругами. И совсем не хочется им ничего рассказывать. Не поймут. Да и я такая же. Ещё недавно была готова загрызть Янку за моральное падение!
А теперь мне её жаль. Мало ли что там было на самом деле? Я вдруг отчётливо представила, что Наташка или Даша видят меня, танцующей с Женей… И не спросят же! Разбираться не станут. Сразу за меня решат, что у меня любовь. Отношения. А это просто…
Я даже не знаю что. Влечение. Мечтание. Просто… Просто воспоминания! О самой себе! О юности! Кто бы что ни говорил, а мне от них теплее на душе стало.
- Ксюша! – позвала меня Наташа. – Ты что, на ходу спишь?
- Ой, – очнулась я. – Да это разница в часовых поясах. Завтра уже буду как огурчик.
- Ты, кстати, что решила вернуться? Не понравилась тебе Сибирь? – спросила Даша.
- Понравилась. Новосибирск – интересный город, я даже не всё посмотрела. Но Костя работал, злился… У него там неприятности какие-то. А я под ногами мешалась. А тут Лерка по мне соскучилась. Ну вот я и решила, что идея была неудачной. Мне-то как поездка виделась? Днём Костя работает, а я по музеям бегаю, а вечером мы вместе куда-нибудь ходим.
- Нормальный план, – кивнула Наташа.
- Но Костя вечером уже ничего не хотел! Уставал. Город такой, наверное. Передвигаться непросто, пробки. Да он ещё и по вечерам то бумаги какие-то смотрел, то документы в ноутбуке просматривал, то по телефону ругался.
- А что, он сразу сказать не мог, что круглосуточно работать будет? – вдруг обиженно протянула Даша. Будто речь шла о её муже!
Я рассмеялась.
- Да кто же знал? Костю мой план изначально вполне устроил. Но на месте получилось так. Договорились, что мы с Лерой прилетим, когда он посвободнее будет. Ну или уже дождёмся его здесь.
Мы ели, болтали, но как-то наша встреча уже не так проходила, как раньше. На наш столик всегда оборачивались другие посетители, когда мы приходили: всегда мы хохотали так, что даже неудобно становилось. И разговор был живой, а не вялый! И тишины дольше, чем на пять минут, никогда раньше не было.
Сегодня все были какие-то загруженные, и десерт ели в полной тишине.
- Изменилась ты как-то, Ксюшка, или мне кажется? – заметила Даша.
- Ага, мне тоже так кажется, – согласилась с ней Наташа и прищурилась. – Вы там с Костей не поругались?
- Типун тебе на язык! – разозлилась я, скрывая волнение. Ещё не хватало, чтобы они догадались, что я пережила в Новосибирске! – Я только вечером прилетела! В себя ещё не пришла! И ты меня, между прочим, из кровати выдернула.
- Ну да, ну да, – протянула Наташа и так внимательно на меня посмотрела, что мне стало не по себе.
И я впервые со дня нашего знакомства с нетерпением ждала, когда можно будет уйти. Слишком уж мне с подругами стало душно.
***
- Леонид Васильевич, осторожно! – закричала я, но было поздно. Свёкор пошатнулся на табуретке и с грохотом упал. И тут же раздалось его приглушённое:
- ***!
Ну вот что им с Лидией Семёновной приспичило ёлочные игрушки в начале октября достать?! Да ещё сами полезли на антресоль, когда я отказалась. А я не из вредности отказалась: просто знаю, что у них там тяжеленные тюки (как только ещё им на головы не проломились доски от тяжести?), и что я их просто не смогу передвинуть.
- Костя через несколько недель уже точно вернётся, тогда и достанем! Не к спеху же! – пыталась образумить их я. Но свекровь вздёрнула подбородок и так, словно она ребёнок, а не взрослый человек, протянула:
- Не надо нам потом. Не хочешь помогать, ну и не надо. Сами тогда справимся.
Леонид Васильевич залез на табурет, начал двигать крайний тюк, не удержался и теперь корчился от боли на полу.
- Вот! Всё из-за тебя! – всплеснула руками Лидия Семёновна.
Необычно было от неё это слышать, но в последнее время у неё стал портиться характер. Наверное, так подкрадывается старость.
- Я вызываю скорую, – сказала я, доставая телефон.
- Ой-ой-ой! – заверещал Леонид Васильевич, когда его жена кинулась к нему на помощь. – Не трогай! Всё, Лидка, помираю. Не поминай лихом!
Я с трудом сдержала смешок. Надо же! Помирает как громко! И как театрально, ну просто Оскар ему!
Врачи примчались очень быстро. Осмотрев Леонида Васильевича (с врачами он, кстати говоря, комедию не ломал), повезли его в больницу, делать рентген. Заподозрили перелом предплечья. И я поехала с ними.
- Поезжай, а то толку от тебя, – поджала губы Лидия Семёновна. – Мужа дома не удержала, а мы страдай без него! Уже целый месяц его нет!
Я ничего не ответила, зато мне многое стало понятно. Так вот в чём дело! Они думают, что я могла повлиять на решение Кости лететь в Новосибирск? Скучают по сыну, а отрываются на мне? Неужели не понимают, что он не просто развлекаться уехал, а по работе?
- Вы только ничего сами не трогайте! – крикнула я с лестницы на прощание. – Ещё не хватало для вас скорую вызывать!
В ответ я только услышала, как хлопнула дверь.
- Лидкина это затея была, – вздохнул Леонид Васильевич, пока мы ехали в приёмный покой. Я посмотрела на него в недоумении. – С игрушками. Мол, перемыть нужно, обсушить, посмотреть, чего не хватает… А чего нам может не хватать, если она каждый год что-то новое покупает, а?
- А зачем сейчас?
- А когда? У неё ежедневное развлечение – Косте звонить. А он сейчас в другом часовом поясе. Она как не позвонит, он то спит уже, то занят. Вот вчера ей в голову пришло тебя пригласить и заставить помочь. Я уже говорил ей, что ты не справишься, но она разве меня слушала?..
Перелома у свёкра не нашли, и я выдохнула с облегчением. Отправив Леонида Васильевича домой на такси, я помчалась в садик за Лерой. День получился насыщенный! В целом, без Кости всё как-то шло не так. И его родители всё чаще звали меня к себе в гости. Уже получилось так, что я его родителей видела чаще, чем своих!
И я переживала. Нет, не из-за свекрови или одиночества. Костя и со мной почти не разговаривал. Больше не звал нас прилететь. Стал каким-то грубым и холодным. Позвонит, спросит, как наша дочь, и всё, отключается. Когда я пытаюсь что-то выяснить, он бросает лишь:
- Дел много. Устал как собака!
А он, оказывается, ни с кем не общается.
Несколько раз я порывалась разблокировать Женю и написать ему. Просто чтобы заполнить образовавшуюся в моей жизни пустоту, но я сдержалась. Не буду давать ему надежду. Пообщались и хватит.
С девочками перестала общаться. Ну не могу! Просто впервые не хочу их видеть! Совсем! Ну их.
- Мам, мама! – дёрнула меня за рукав Лера. – Смотри!
И она протянула мне ветку.
- Красивая, да?
Я усмехнулась. Только дети в обычных вещах видят что-то красивое.
- Очень!
- Можно, я её домой возьму?
Вот только этой грязи мне не хватало!
- А давай её лучше на улице оставим? Она же грязная…
- Я её помою! Ну мам, ну, пожалуйста!
Наверное, проще согласиться, и потом, когда она её забросит в кучу игрушек, тихонько выбросить.
- Ладно. Бери.
- Ура!
Мы подошли к дому, как вдруг ноги стали медленнее идти. Сердце застучало глухо и часто. Я повернула голову.
Нет, этого не может быть… Спустя месяц… Здесь? И как он только узнал, где я живу. Мои глаза расширились от ужаса… или от радости? Я испытала два этих чувства одновременно, когда увидела Женю, скромно стоящего чуть в стороне от моего подъезда.
Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Больше рассказов и повестей вы найдёте в навигации по каналу.
Продолжение 👇