Найти в Дзене

Не судим будешь. Часть 8

- Ты? – выдохнула я. Это было слишком неожиданно! И как-то волнительно. У меня сразу перехватило дыхание, а сердце в груди застучало быстро-быстро. Только что проводила мужа, а теперь… Я почувствовала, как мои щёки покраснели. Начало здесь. Предыдущая часть 👇 Впрочем, Костя Женю не заметил, как и цветы, подаренные им. - Прости, что приехал без предупреждения. Даже не знал, смогу ли тебя увидеть… Вошёл, а тут ты. Я хотел написать, пригласить тебя куда-нибудь, но подумал, что ты не ответишь. Вчера я так и не дождался ответа, – сказал Женя и снова виновато улыбнулся. Да, здесь уже ни о какой двусмысленности речь не идёт. И так ясно, что мы балансируем на грани. Точнее, балансирую я между приличием, верностью мужем и падением… в объятия одноклассника. - Я уснула, поэтому не ответила, – не моргнув глазом соврала я. – Ты прости, но я улетаю и у меня много дел. Мне нужно собраться. - Судя по всему, муж тебя не проводит сегодня в аэропорт, – закинул новую удочку Женя. - С чего ты это решил? У

- Ты? – выдохнула я. Это было слишком неожиданно! И как-то волнительно. У меня сразу перехватило дыхание, а сердце в груди застучало быстро-быстро. Только что проводила мужа, а теперь… Я почувствовала, как мои щёки покраснели.

Начало здесь. Предыдущая часть 👇

Впрочем, Костя Женю не заметил, как и цветы, подаренные им.

- Прости, что приехал без предупреждения. Даже не знал, смогу ли тебя увидеть… Вошёл, а тут ты. Я хотел написать, пригласить тебя куда-нибудь, но подумал, что ты не ответишь. Вчера я так и не дождался ответа, – сказал Женя и снова виновато улыбнулся.

Да, здесь уже ни о какой двусмысленности речь не идёт. И так ясно, что мы балансируем на грани. Точнее, балансирую я между приличием, верностью мужем и падением… в объятия одноклассника.

- Я уснула, поэтому не ответила, – не моргнув глазом соврала я. – Ты прости, но я улетаю и у меня много дел. Мне нужно собраться.

- Судя по всему, муж тебя не проводит сегодня в аэропорт, – закинул новую удочку Женя.

- С чего ты это решил?

Усмехнувшись, он ответил:

- «Позвони, как долетишь!» Если бы он тебя провожал, то эту фразу сказал бы не сейчас. И не здесь.

Чёрт! И правда.

- Работы много. Да мне это и не нужно. Прекрасно доеду до аэропорта сама. И провожать меня не надо, – опережая его предложение, сразу отказалась я.

- Почему ты такая колючая сегодня? Я тебя чем-то обидел? Прости, я не хотел. Правда не хотел! Я очень рад, что мы встретились с тобой спустя столько лет и так далеко от родного города. Никто же не поверит, что в таком крупном городе, как Новосибирск, можно случайно встретиться двум людям из другого города!

Я сдержанно улыбнулась. И правда, невероятно, но нам нужно сменить локацию. И срочно.

Мне было крайне некомфортно говорить с ним в холле отеля. Здесь стояла девушка на ресепшен, но она, казалось, не обращает на нас внимание. Или я не заметила. А вот рядом с ней стояла женщина, тоже в форме отеля. Она поглядывала на нас, как мне показалось, с любопытством. Кроме того, в удобных креслах сидели какие-то другие люди, возможно, тоже постояльцы, которые время от времени бросали на нас взгляды.

И сейчас на глазах у всех я проводила мужа! Теперь стою с другим мужчиной, который смотрит на меня совсем не как старый школьный приятель.

- Нет, ты меня не обидел. И наша встреча правда была очень удивительной! Невероятной! Ладно, знаешь… Мы можем выпить вместе кофе в той кофейне, где с тобой и встретились. Но у меня совсем немного времени. Подожди меня здесь. Я только поднимусь в номер, возьму телефон.

Лицо Жени просияло.

А вот я ехала в лифте, чувствуя, как стучит сердце. Да что со мной такое? В жар бросило! А ещё… Мне же совсем не хочется никуда отсюда улетать! Хочется хоть раз забыть, что я жена, мама…

И тут я отчётливо представила Леру. Её улыбку, радостный крик:

- Мама! – и будто наяву увидела, как она летит ко мне, чтобы обнять.

Вспомнила, как в выходные, она, как маленький слоник, проснувшись раньше всех, забирается в нашу с Костей кровать, чтобы поваляться с нами. И конечно же, нас будит. Глядя нам в глаза своими невинными глазками, она бормочет:

- Я же тихонько! Ну что вы проснулись?

Иногда, конечно, хочется поспать подольше, но нашу девочку злиться долго невозможно!

Уф, кажется, отпустило. И зачем я только кофе предложила попить? Зато как символично получится: где встретились, там и попрощались, и разошлись.

У каждого своя дорога.

***

- И всё же жаль, что ты уезжаешь так быстро! – сказал Женя. – Столько лет не виделись! Кстати, я говорил, что ты совсем не изменилась?

- Да уж! Скажешь тоже. Все меняются. Нельзя почти в сорок выглядеть на шестнадцать.

- Ну ладно, согласен. Немного изменилась. Только откуда почти сорок? Тебе… тридцать шесть, да? Я тебя на год постарше. С годами ты стала только лучше. Как хорошее вино, – и Женя улыбнулся и отсалютовал мне своим стаканчиком с кофе.

Я хмыкнула, но на жест не ответила. Красиво говорит, и даже очень. Приятно. И с каких пор я стала падкой на комплименты?

- Я уезжаю, потому что у меня дочь. И она скучает по мне, и я по ней. Мы первый раз оставили её на попечении бабушки так надолго, и сейчас мне эта идея уже не кажется хорошей, какой казалась изначально.

- А муж скучать не будет? – поинтересовался Женя.

И почему он всё время разговор на Костю переводит?

- Отдохнёт от меня, – сказала я и зачем-то пожала плечами. – У него работы много. А я достаточно развеялась, чтобы вернуться к своей обычной жизни домохозяйки.

- Обычной домохозяйки! Не могу тебя представить в этой роли!

- Это ещё почему?

- Не знаю, – улыбнулся Женя, – но вижу тебя в роли женщины, чья жизнь посвящена самой себе. И ты, просыпаясь, неспешно пьёшь кофе, потом лежишь в ванной, делаешь всякие ваши женские штуки на лицо. Потом неспешно одеваешься, красишься и выходишь на прогулку до ресторана. Ты идёшь, а все встречные мужчины оглядываются тебе вслед. В ресторане ты медленно обедаешь, чем-то очень изысканным и вкусным. Затем отправляешься на шопинг, салоны и всякое такое. После идёшь на ужин в красивом месте, а вечер заканчиваешь с бокалом вина.

- Звучит красиво, – сказала я. – Но слишком по киношному. Думаю, от такой жизни мне быстро бы стало скучно. По магазинам я особо не люблю ходить. Долго без дела сидеть – тоже. А вот рестораны… Сама готовить люблю. И готовить, и шить, и заниматься домом.

Мне не хотелось уходить, но и оставаться было опасно. Я уже снова расслабилась, начала улыбаться. Нет! Демонстративно посмотрев в телефон, я уверенно произнесла:

- Прости, но мне пора. Прощай!

- Не говори прощай, – сказал Женя и взял мою руку в свою. Я не успела на это отреагировать, как он нежно поцеловал мою руку и добавил: – До свидания! Надеюсь, до очень скорого свидания!

Я вырвала руку и пожала плечами. Совсем он, что ли? Не понял, что я домой улетаю?

- Пока, – ещё раз бросила я, уже выходя из кофейни. Женя стоял возле столика, за которым мы с ним сидели, смотрел мне вслед и грустно улыбался.

***

Когда шасси самолёта коснулись земли, я выдохнула. Почти целый день я провела в напряжении из-за последних слов Жени. Думала, что он примчится к трапу и будет уговаривать меня остаться. Нет, всё же где-то в глубине души осталась та юная Ксюша! У меня просто перехватывало дыхание, когда я представляла себе картину, как он врывается в этот стильный, новый аэропорт, ищет меня в толпе, а найдя, бросается на колени и умоляет остаться!

Приятно иногда хотя бы в мечтах прожить такие моменты! Волнительные моменты, импульсивные поступки. А ещё в мечтах нет последствий. Всё и всегда идеально.

Размечталась так, что в какой-то момент вроде даже услышала голос Жени и стала озираться по сторонам. И всё, до того момента, пока я не села в самолёт, я нервничала. Потом почему-то продолжила нервничать и во время полёта. И вот теперь, когда шасси коснулись земли, я смогла выдохнуть.

Всё позади. И только грусть слегка уколола меня прямо в сердце.

Маме я не сообщила, что прилетаю. Захотела сделать сюрприз ей и Лерочке. По дороге заехала в кондитерскую и купила вкусный торт. Обычно сладкое я пеку сама: так я точно знаю, из каких ингредиентов всё сделано. Но в редких (очень редких) случаях, если срочно нужно купить десерт, мы ходим только в эту кондитерскую. Качество здесь явно неплохое, правда, и ценник не низкий.

- Мама прилетела! Ура! Мама! А где папа? – Лера буквально повисла на мне, не давая раздеться и пройти. Даже не обратила внимания на коробку с тортом. У меня сердце обливалось кровью! И как мы могли подумать, что наша малышка спокойно обойдётся без нас так долго? Нет, больше одну её не оставлю! Ни на один день!

- Папа остался, его дела не пустили, а я прилетела, потому что очень-очень по тебе соскучилась!

- И я соскучилась! – Лера улыбнулась и вдруг… разревелась, уткнувшись в меня.

- Тише, моя маленькая! Тише! Я же прилетела! Всё, без тебя больше никуда, поняла?

- Хоть бы предупредила, – почему-то обиженно протянула мама, выходя в прихожую. – Ничего не сказала! Витя бы тебя встретил. Мы бы с Лерой стол накрыли!

- Я же намекнула тебе вчера, что прилечу.

- А я сказала, что всё в порядке. Пять лет уже Лерочке! Ты с трёх иногда одна на месяц оставалась. Помню, нас с твоим отцом отправили в командировки на 21 день. Обоих разом! Меня в Москву, его в Тверь. И ничего, даже не плакала. Правда, у бабы Гали особо и не поплачешь, Царствие ей Небесное!

Ну что за привычка сравнивать разные поколения? Мы такими были, наши дети уже другие. Это же нужно учитывать! И времена поменялись.

- А мы сейчас чай пить будем. С тортом! – сказала я, меняя тему и продолжая обнимать дочь. Та, услышав про торт, резко успокоилась. Шмыгая носом и хватая ртом воздух, она протянула:

- С шоколадным?

- С шоколадным, – кивнула я, и снова притянула дочь к себе. И не надышаться ею! – Как же я по тебе скучала! И подарки привезла…

Подарки окончательно успокоили Леру, и мы отправились на кухню, пить чай, болтать и обмениваться новостями.

***

Может, смена часовых поясов на меня так повлияла, а может, наша последняя встреча с Женей, но на следующий день я проснулась совершенно разбитая. Будильник не ставила, но знала, что мама встала и отвела Леру в садик.

- Ты спи завтра, – сказала мама мне перед сном. – Отдохни с дороги. А я Леру провожу да поеду домой. Вите настроение испорчу! Он там один, наверное, уже расслабился! О! Тоже не скажу, что приеду. Пусть «сюрприз» будет!

- Мам, у вас с папой всё в порядке? – спросила я, хмуро на неё глядя. – Что-то вы как-то резко стали друг с другом общаться!

- А ты поживи с наше, ещё не так с Костей разговаривать начнёшь. Да и чего резко? Просто у нас уже отношения на новый уровень вышли!

- Уровень? – хмыкнула я. – Что, Кирилл с Филиппом тебя так научили говорить?

- Они, кто же ещё, – усмехнулась мама. – Потом, когда Лера подрастёт, старшие внуки уже совсем взрослыми станут, и она будет учить меня новым словечкам, фразочкам молодёжным. Ох, хорошо, когда внуков много! Ещё больше надо!

На этом и разошлись по комнатам. И как крепко я спала! А теперь буду просто лежать, пока не надоест.

Как же хорошо иногда валяться одной в нашей большой супружеской кровати! И даже вставать не хочется. Хочется лениться, лениться… И думать. Сейчас, вспоминая наши встречи с Женей, мне казалось, что это всё было не со мной. И я будто не я была.

Разве я могла просто взять и танцевать с ним прямо на улице? Могла хохотать с ним так, что сводило щёки? Разве я могла снова чувствовать себя такой лёгкой! Свободной! Нет, это было не со мной. Просто сон какой-то! Наваждение!

Телефон зазвонил, а я вздрогнула, сразу подумав, что это Женя. Я же хотела его заблокировать и забыла! Или… специально не стала его блокировать, чтобы оставить ему лазейку в мою жизнь?

Я сглотнула. А телефон умолк.

Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Больше рассказов и повестей вы найдёте в навигации по каналу.

Продолжение 👇