Продолжаем наш цикл публикаций о современных профессиях для молодёжи: «Куда пойти учиться 2025». Если вы не видели предыдущие выпуски — обязательно посмотрите нашу подборку. Сегодня, вместе с нашей гостьей Дарьей Иванской, поговорим об профессии контент-маркетолога. Так как Дарья — маркетолог номер один, по версии своих клиентов, то она расскажет чем привлекательна эта профессия, какие навыки понадобятся и где можно получить соответствующее образование. Если говорить простыми словами, то контент-маркетолог — это человек, который делает так, чтобы у бизнеса не просто “выходили посты”, а были клиенты. Он отвечает не за красивые тексты ради лайков, а за коммуникацию, которая прогревает, убеждает и продаёт. Контент-маркетолог — это немного психолог, немного стратег и немного сторителлер. Он продумывает, что, где и как сказать, чтобы человек захотел купить продукт. Его задача — выстроить доверие между брендом и клиентом через контент: посты, видео, сторис, письма, подкасты. На своём курсе
Контент-маркетолог: человек, который превращает слова в деньги
8 октября8 окт
22
3 мин