Найти в Дзене
LikeAvto

Время – деньги: китайские авто до 160 л.с. дорожают

Пока все в России взволнованы новыми правилами утилизационного сбора, в Китае владельцы подержанных авто начинают поднимать цены. Тенденция наметилась ещё в конце 2024 года. Когда китайские автовладельцы убедились в стабильности спроса на автомобили Поднебесной в России. Китай крайне прагматичен, поэтому автовладельцы смотрят наперёд. Когда начали появляться первые новости о повышении утилизационного сбора в России, в Китае прислушались и задумались о последствиях. Подъём цен на автомобили на всём рынке, ещё более выгодные условия сбыта машин до 160 лошадиных сил. Поэтому в настоящий момент на всей территории Китая наблюдается постепенный подъём цен на автомобили до 160 лошадиных сил. Звучит нелогично? Да. Станет ли это дополнительным источником заработка для Китая? Да. В свою очередь у России тоже есть собственный интерес. В период с 2022 по 2025 год в стране наблюдается засилье китайских автомобилей, которые сильно потеснили всех конкурентов. Привело это к закономерной просадке в про
Оглавление

Пока все в России взволнованы новыми правилами утилизационного сбора, в Китае владельцы подержанных авто начинают поднимать цены.

Тенденция наметилась ещё в конце 2024 года. Когда китайские автовладельцы убедились в стабильности спроса на автомобили Поднебесной в России.

Прагматичный Китай, утилизационный сбор и автомобили до 160 лошадиных сил

Китай крайне прагматичен, поэтому автовладельцы смотрят наперёд. Когда начали появляться первые новости о повышении утилизационного сбора в России, в Китае прислушались и задумались о последствиях. Подъём цен на автомобили на всём рынке, ещё более выгодные условия сбыта машин до 160 лошадиных сил.

Поэтому в настоящий момент на всей территории Китая наблюдается постепенный подъём цен на автомобили до 160 лошадиных сил.

Звучит нелогично? Да. Станет ли это дополнительным источником заработка для Китая? Да. В свою очередь у России тоже есть собственный интерес. В период с 2022 по 2025 год в стране наблюдается засилье китайских автомобилей, которые сильно потеснили всех конкурентов.

Привело это к закономерной просадке в продажах автомобилей отечественного производства. Помимо этого автомобильный рынок дестабилизировался. Импортировать стало выгоднее, чем локализовать производство на территории России. Однако, теперь всё поменяется.

Ситуация на авторынке находится в подвешенном состоянии

Сразу оговоримся, что точная дата введения новых правил утильсбора пока неизвестна. Изначально планировалось ввести новые правила утильсбора с 1 ноября 2025 года.

Официально, дата не изменилась, но законопроект как будто застыл на месте. На данный момент вышло время антикоррупционной проверки. Дальнейшее движение проекта пока под вопросом.

Глава Минпромторга Антон Алиханов утверждает, что утилизационный сбор – это необходимость, которая поможет удержать китайских партнёров, локализовавших производство в России. Благодаря ослаблению насыщения рынка за счёт активного импорта, можно будет сместить фокус внимания на домашнее производство и улучшение условий работы для заводов, находящихся на территории России.

Что делать?

Возникает вполне логичный вопрос: “А что делать в сложившейся ситуации?”. С одной стороны автомобили подорожают после введения нового утилизационного сбора, с другой стороны автомобили до 160 лошадиных сил тоже подорожают, потому что в Китае уже наметилась такая тенденция.

Покупать нужно уже сейчас. Если вы планировали приобрести автомобиль, то необходимо поторопиться и успеть это сделать в ближайшее время. Если вы давно думали и планировали дождаться следующего года, то вам вряд ли повезёт. Рынок меняется здесь и сейчас.

Мы не можем знать, что произойдёт через год, но одно правило на российском автомобильном рынке остаётся неизменным: “лучшего времени, чем сейчас не будет никогда”.

Мы в LikeAvto поможем вам с покупкой и оформлением импортного автомобиля, переходите по ссылке и пишите, какой автомобиль хотели бы приобрести!