Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Oldsmobile Aurora с пробегом 1001 миля спустя 30 лет: последний флагман GM выставлен на аукцион

Вспомнили о настоящей жемчужине 90-х — роскошном седане Oldsmobile Aurora, который долгие годы был в тени и теперь неожиданно вернулся в центр внимания. Этот экземпляр, словно законсервированный во времени, за тридцать лет накатал всего 1001 милю — практически не выезжал из гаража. Сейчас автомобиль выставлен на аукцион, где за право стать его владельцем просят до 12 500 долларов, а времени на раздумья осталось совсем немного. Читать на сайте: Oldsmobile Aurora с пробегом 1001 миля спустя 30 лет: последний флагман GM выставлен на аукцион Aurora когда-то считалась вершиной модельного ряда Oldsmobile — элегантный четырехдверный седан с выразительным дизайном и мощным 4,0-литровым V8 под капотом. Инженеры GM создали его как ответ на растущую популярность Lexus ES, надеясь удержать клиентов внутри бренда. Внешность автомобиля напоминала концепт Tube Car конца 80-х, а в профиль угадывались черты “четвертого” Camaro, хотя Aurora была переднеприводной. Под капотом — 32-клапанный V8, 250 л.с.,

Вспомнили о настоящей жемчужине 90-х — роскошном седане Oldsmobile Aurora, который долгие годы был в тени и теперь неожиданно вернулся в центр внимания. Этот экземпляр, словно законсервированный во времени, за тридцать лет накатал всего 1001 милю — практически не выезжал из гаража. Сейчас автомобиль выставлен на аукцион, где за право стать его владельцем просят до 12 500 долларов, а времени на раздумья осталось совсем немного.

Читать на сайте: Oldsmobile Aurora с пробегом 1001 миля спустя 30 лет: последний флагман GM выставлен на аукцион

Aurora когда-то считалась вершиной модельного ряда Oldsmobile — элегантный четырехдверный седан с выразительным дизайном и мощным 4,0-литровым V8 под капотом. Инженеры GM создали его как ответ на растущую популярность Lexus ES, надеясь удержать клиентов внутри бренда. Внешность автомобиля напоминала концепт Tube Car конца 80-х, а в профиль угадывались черты “четвертого” Camaro, хотя Aurora была переднеприводной. Под капотом — 32-клапанный V8, 250 л.с., которые передавались на передние колеса через автоматическую коробку. Oldsmobile даже отказался от привычного “ракетного” логотипа, заменив его новым овальным значком, чтобы подчеркнуть свежий взгляд на будущее марки.

Несмотря на положительные отзывы экспертов, Aurora не смогла изменить судьбу бренда: продажи оставались скромными, а конкуренты из Японии уверенно брали свое. Производство модели завершилось в 2003 году, а вскоре и сам Oldsmobile ушел в историю. Сегодня этот почти не тронутый временем седан — настоящий артефакт эпохи, напоминание о том, как GM пыталась бороться за место под солнцем. Для коллекционеров — шанс прикоснуться к последней надежде легендарной марки, которая так и не смогла изменить ход событий.

Популярные статьи:

-2