Ева словно возвращалась из далёкого путешествия. Ей снилось то, что рассказывала Аль-Бакар перед тем, как она заснула. Она видела караван, костры в ночи, Лейлу и Тарика. Они сидели возле одного из них, о чём-то говорили, глядя в глаза друг другу, и выглядели очень счастливыми. Ева даже чувствовала запахи в своём сне, а где-то рядом тихий и мелодичный голос Аль-Бакар продолжал рассказывать ей историю их любви. Лейла и Тарик больше никогда не расставались и прожили вместе долгую и счастливую жизнь. Эта была счастливая история, именно такая, какую Ева и хотела услышать.
Почувствовав дуновение лёгкого тёплого ветра, Ева покинула пустыню и вместо голоса Аль-Бакар вдруг послышался другой, мужской и такой знакомый. Он был тихим и повторял её имя. Её ресницы вздрогнули и она чуть приоткрыла глаза и увидела лицо Кемаля, склонившегося перед ней. Не в силах сказать и слова Ева крепко обхватила руками его шею, а из её глаз брызнули слёзы.
- Ну и что ты плачешь? - Спросил он, целуя её волосы.
- Я очень скучала. - Прошептала она.
- Мы снова вместе и больше не расстанемся. - Ответил Кемаль.
Ева ослабила хватку и, чуть отстранившись от Кемаля, посмотрела ему в глаза.
- Прости. Я не сделала тебе больно? - Тихо спросила она, шмыгнув носом.
- Нет. - Сказал он и поцеловал её. Это был долгий поцелуй, полный нежности и любви.
- Я... Я не думала, что всё это реально. - После него прошептала Ева. - Аль-Бакар... Где она? Её здесь нет? - Она присела на кровати и осмотрела комнату. Кроме них с Кемалем в ней никого не было.
- Аль-Баркар? Он так тебе представился? - Спросил у неё Кемаль.
- Ты же не знаешь... Не он, а она. - Ответила ему Ева и стала вытирать с щёк слёзы.
- Ева, я понимаю, что в это сложно поверить... Тебя охранял...
- Не джинн. Кемаль, Аль-Бакар - это жена Захира.
- Жена? - Кемаль был поражён.
- Да. Она жила много веков назад и была дочерью халифа, а звали её Аиша. Это такая удивительная и красивая история и я первая из людей, кто её узнал. - Ева рассказала эту историю Кемалю.
- Так вот почему духи пустыни. - Произнёс Кемаль, когда она закончила рассказ.
- Это просто что-то невероятное. Ты призвал Захира и он тебя услышал. Они с Аль-Бакар услышали. Захир отправился помогать тебе. Это он привёл того хирурга и поддерживал в тебе жизнь. А Аиша пришла на помощь ко мне. Она сказала, что наш с тобой ребёнок станет следующим хранителем имя джинна. - Ева приложила руку к своему животу. - Ты вернулся и она ушла. Мне будет её очень не хватать. Мы говорили с ней об этом, я хотела, чтобы они с Захиром иногда навещали нас, приходили в гости. А потом я заснула под историю, которую она мне рассказывала. Эта история про Лейлу и Тарика. Быть может ты её знаешь.
Кемаль покачал головой.
- Такой истории я не знаю.
- Её нужно будет записать, как и историю Захира и Аль-Бакар. Она хотела, чтобы о ней узнали люди, чтобы она стала легендой. - Ева вдруг замерла.
- Что? Ты хорошо себя чувствуешь? - Спросил у неё Кемаль.
- Тот журналист. Тимофей. Нужно чтобы он снял фильм о пустыне и тайнах, которые она хранит. - Еве вдруг на ум пришла такая идея.
- Но только не про нашу с тобой историю. - Ответил Кемаль.
- Конечно. Про нашу не надо. А ты знаешь, что Фатих хотел запихать Аль-Бакар в лампу? Только он не знал, что Захир давно придумал защиту от всяких заклинаний. Сейчас Фатих сидит в каком-то оазисе. Я не совсем поняла, на Земле ли он или в каком-то ином мире, но я его видела.
- Про Фатиха я всё знаю и во сне я видел Захира. Мы говорили.
- Твой отец умолял Аль-Бакар вернуть Фатиха домой, но она ему отказала.
- Фатих должен понести наказание. - Сказал Кемаль, вспомнив слова джинна о прощении.
- А те, кто стрелял в тебя и похитил меня... с ними что? - Спросила Ева.
- За такое преступление всех их ждёт смерть. Им отрубят головы. - Ответил Кемаль, а Ева поморщилась.
- Среди них тот самый Андрей. А гражданам других стран можно отрубать головы? Их не нужно передать в руки властей их стран?
- Этим займётся Юсуф и уверяю тебя, судить их будут по законам моей страны. Из-за кучки этих... Не будет из-за них международного конфликта. Казнь пройдёт без лишней шумихи и никто о них не вспомнит после.
- Они это заслужили. Особенно Андрей. - Еве было совсем не жаль всех их. - А где Тахир? - Спросила она, вспомнив о каракале.
- Тахир не жалует мой дворец. Его отвезли в оазис и завтра туда поедем мы с тобой.
- Хорошо. - Ева улыбнулась.
- А сейчас давай поспим. - Кемаль чмокнул её в губы, а затем стал раздеваться и через несколько минут Ева вспомнила, как приятно засыпать в его объятьях.
Фатих спал плохо, урывками. Всё его тело затекло и утром он чувствовал себя совершенно разбитым. Он поднялся с травы и застыл на месте, как вкопанный. Ни на одной из пальм, ещё вчера увешанных финиками, бананами, манго, сейчас не было ни единого плода.
- О Аллах. - Прошептал он, а потом огляделся по сторонам. Плодов не было нигде, но водоём остался на месте и он поспешил к нему, боясь, что тот тоже может исчезнуть.
Андрей лежал на деревянной койке в маленьком помещении и смотрел в потолок, вздрагивая от рыданий и проклиная Александра, которого сдал с потрохами тем, кто его допрашивал. Ему ничего сейчас так не хотелось, как того, чтобы тот разделил его участь... Нога сильно ныла. Из неё извлекли пулю, но сделали это без наркоза и от боли Андрей потерял сознание. Ни единого укола обезболивающего, хоть он молил со слезами ему его сделать, когда пришёл в себя. Сейчас он думал о том, что самое страшное ждёт его впереди. В живых не оставят точно, а ведь он не виноват, не виноват. Он не отдавал приказ стрелять в Кемаля, но допрашивающие его не слышали, хоть он повторил это множество раз.
Тяжёлая металлическая дверь заскрипела и к нему вошли двое мужчин.
- Вставай. - Велел один из них.
Неужели сейчас? Андрей медленно поднялся, кривясь от боли в ноге, а затем почувствовал, как от страха задрожало его тело.
- Иди быстрее. - Грубо бросил ему один из мужчин.
- Вы... Вы меня убъете? - Прохрипел Андрей.
- Иди, тебе говорят. - Лишь повторили ему.
Проснулись Кемаль и Ева к обеду, а проходил этот обед в компании его отца. За столом велись какие-то разговоры, которые Ева не понимала. На неё Имран не обращал никакого внимания, будто она опять превратилась в человека- невидимку. Когда обед закончился, Кемаль ей сообщил, что ему нужно поговорить с отцом, и Ева отправилась в свою комнату, ей было чем заняться. Она взяла телефон, тот самый, который Аль-Бакар купила в Иордании, и позвонила Алисе, после она поговорила с мамой, братом и сестрой, далее набрала номер Милы, чтобы узнать у той номер Тимофея.
- Решила дать ему интервью? - Спросила та.
- Нет. Но у меня есть шикарная тема для фильма. - Ответила Ева.
- Сейчас скину. - Мила отправила номер сообщением.
- Спасибо. - Поблагодарила её Ева и стала звонить журналисту.
- Я слушаю. - Вскоре в трубке раздался мужской голос.
- Добрый день, Тимофей. Это Ева. Мы виделись с вами во дворце гос..
- Ева, я прекрасно вас помню. Здравствуйте.
- У меня есть сюжет и я хотела бы, чтобы вы по нему сняли фильм. - Сказала ему Ева.
- Я уже начал работу над фильмом - "Аравийский полуостров - история и жизнь", с удовольствием включу в него ваш сюжет. - Ответил Тимофей.
- Это должен быть отдельный фильм.
- Отдельный? Заинтриговали. Так о чём будет фильм? - Спросил Тимофей.
- О духах пустыни. - Сказала Ева.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: