Найти в Дзене

Доброго времени суток, товарищи подписчики

Доброго времени суток, товарищи подписчики! В данном посте мы разберём, какие виды пневматиков и на каком типе авиационной техники (АТ) используются в АГВП «Русские Витязи», а также особенности их эксплуатации и замены. На воздушных судах (ВС) группы используются два типа пневматиков: для основных стоек шасси (ОСШ) и для передней стойки шасси (ПСШ). Для ОСШ применяется пневматик модели 8А (Су-30СМ, Су-35С). Тип является безкамерным, с рабочим давлением внутри в пределах от 12 ± 0,5 атм до 18 ± 0,5 атм. Данный разброс обусловлен массой самолёта, которая зависит от количества топлива и внешней подвески авиационных средств поражения (АСП). Это приводит к изменению массы самолёта в установленных пределах — до 30 тонн и свыше 30 тонн. Сам тип пневматика характеризуется его физическими и механическими свойствами, а также внутренней конструкцией. Для ПСШ используется пневматик модели 16А. На передней стойке, как вы могли заметить, установлены два колеса — КН (колесо нетормозное). Левое к

Доброго времени суток, товарищи подписчики!

В данном посте мы разберём, какие виды пневматиков и на каком типе авиационной техники (АТ) используются в АГВП «Русские Витязи», а также особенности их эксплуатации и замены.

На воздушных судах (ВС) группы используются два типа пневматиков: для основных стоек шасси (ОСШ) и для передней стойки шасси (ПСШ).

Для ОСШ применяется пневматик модели 8А (Су-30СМ, Су-35С). Тип является безкамерным, с рабочим давлением внутри в пределах от 12 ± 0,5 атм до 18 ± 0,5 атм.

Данный разброс обусловлен массой самолёта, которая зависит от количества топлива и внешней подвески авиационных средств поражения (АСП). Это приводит к изменению массы самолёта в установленных пределах — до 30 тонн и свыше 30 тонн.

Сам тип пневматика характеризуется его физическими и механическими свойствами, а также внутренней конструкцией.

Для ПСШ используется пневматик модели 16А. На передней стойке, как вы могли заметить, установлены два колеса — КН (колесо нетормозное). Левое колесо выполняет функцию балансира для распределения нагрузки. На правом колесе установлен датчик частоты вращения, который задействован в антиюзовой автоматике самолёта.

При замене пневматиков ПСШ важно помнить о наличии данного датчика: неправильная установка или повреждение датчика может привести к некорректной работе антиюзовой автоматики, при которой колёса ОСШ будут заторможены. Это может повлечь за собой серьёзные последствия, такие как износ тормозных дисков и разрушение пневматика при посадке ВС.

Кроме того, на типах ВС АГВП «Русские Витязи», выведенных за штат (например, Су-27С, Су-27П, Су-27УБ, Су-27УП), на колёсах ПСШ используется пневматик модели 4А, а на колёсах ОСШ — пневматики моделей 1А и 2А. Эти модели различаются конструкцией, а также физическими и механическими свойствами.

В ходе эксплуатации было замечено, что пневматики модели 1А менее износостойкие по сравнению с моделью 2А. При этом эксплуатация пневматиков колёс ОСШ на ВС типа Су-27 (П, УБ, УП) может осуществляться и с современной моделью типа 8А.

-2
-3
-4
-5
-6