Компания Subaru делает интересную заявку, представляя сразу два перспективных направления для своих спортивных моделей. Электричество против традиционного двигателя — оба под легендарной аббревиатурой STI.
Performance-E — так называется полностью электрический концепт. Производитель намекает, что это потенциально будущая серийная модель. В Subaru описывают машину как сочетание агрессивной эстетики с практичностью. По силуэту это нечто среднее между хэтчбеком и фастбэком — острые линии, мощные фары, крупные воздухозаборники.
Разработчики обещают просторный салон и интуитивно понятное управление. Задача стоит амбициозная: сохранить драйв от вождения, который всегда ассоциировался с STI, но уже на электрической тяге.
Второй концепт, Performance-B, выглядит более традиционно. Это пятидверный хэтчбек с двигателем внутреннего сгорания — оппозитным мотором в паре с фирменной системой полного привода. Дизайн узнаваем: фары и капот от нынешней WRX, но с расширенными арками и другой решеткой радиатора. Большое антикрыло сзади сразу выдает спортивный характер.
Именно этот хэтчбек вызывает больше вопросов. Subaru не подтверждает планы по серийному производству, хотя такая модель могла бы составить конкуренцию Toyota GR Corolla. Напомним, третье поколение WRX STI 2008 года имело похожий кузов и до сих пор пользуется популярностью у фанатов марки.
Два концепта — два возможных пути развития спортивного направления Subaru. Электрический вариант выглядит более проработанным и перспективным, в то время как судьба «горячего» хэтчбека остается под вопросом.
📃 Читайте далее на сайте
Показанный на Мюнхенском автосалоне концепт Audi сочетает дизайн TT с элементами ретро-стиля
Subaru планирует использовать турбину в роли генератора в гибридных автомобилях
Audi начала кампанию по продвижению своего нового спортивного концепта
Средние цены на новые автомобили в США превысили уровень в $50 000