Раньше профессия таксиста была окружена ореолом престижа. Помните советские времена? Чтобы сесть за руль официального такси, нужны были не просто права, а профессиональные, связи и изрядная доля везения. Это была серьезная работа. Сейчас же картина радикально изменилась. Интересно, а чтобы подключиться к агрегатору, нужен хоть какой-то опыт вождения? Или можно, едва получив права, сразу отправляться таксовать? Создается стойкое впечатление, что сегодня не нужно вообще ничего. У меня и самого есть опыт работы за рулем: я был и таксистом, и маршруточником. В лихие 90-е можно было начать работать без всяких лицензий — купил рацию, придумал позывной, и вперёд. Потом, в Питере, пытался устроиться в «Таксовичкоф» — там пришлось даже экзамен сдавать. А вскоре всё упростилось до предела: скачал приложение и начал работать. Сейчас, полагаю, система такая же. Отступление: два полярных случая за один день На мысль об этой статье меня натолкнуло сегодняшнее поведение одного таксиста. Он объезжал п
От былого величия до «борделя на колесах»: эволюция такси в глазах пассажира
8 октября8 окт
9
2 мин