Привет друзья, на связи команда ЛИСДИЗ. А Вы слышали эти мифы? Напишите в комментариях какие чаще всего слышали вы. Самый опасный бред. Самый уродливый интерфейс в мире — атомная электростанция — спроектирован так, чтобы им было максимально удобно и безопасно пользоваться в стрессе. А красивая кнопка, на которую непонятно, как нажать, — это просто картинка. Удобство рождается из логики, эргономики и десятков итераций, а не из подборки Pinterest. Заказчик — один пользователь. Его мнение ценно, но не истинно в последней инстанции. Ваша аудитория — тысячи людей с другим бэкграундом, целями и скиллами. Решения принимаются на основе данных (аналитика, А/Б-тесты, юзабилити-исследования), а не личных предпочтений. Профессионал не следует указке, а аргументирует решение. Опирается на аккумулированный профессиональный опыт и статистику. Дизайн — это про решение проблем. Внешний вид (визуал) — лишь верхний слой, шелуха. Под ним — логика, структура, пользовательские сценарии, экономика и бизнес-ц