В России есть несколько ключевых маркетплейсов, на которых мы все хоть раз что-то да покупали. Но в мире бизнеса есть разные мнения на этот счет. Одни пропагандируют, что "бизнес на маркетплейсах" - это единственный возможный вариант; другие, что маркетплейсы забирают всю прибыль и предпринимателям ничего не остается.
P.S. Но мы-то знаем, что правда где-то по середине!
Ниже представлю один из проектов Александра Чичина - идеолога второй половины предпринимателей!
Что такое ZenBi?
Альтернатива работе на маркетплейсах - это собственный e-comm. Но всем понятно, что это - "длинные" деньги. Стоит сказать сразу, целевая аудитория - это бизнес с оборотами от 5 000 000 р./мес., который не готов вкладывать большие деньги в разработку интернет-магазина, инфраструктуру, сотрудников и т.д., но уже устал работать в "0" на маркетплейсах, либо есть понимание, что необходима диверсификация бизнеса.
Ключевые бори(риски) в работе предпринимателя на маркетплейсах
Ключевая мысль #1: Если предприниматель ведет продажи на маркетплейсах, то это в любом случае зависимость.
Ключевая мысль #2: Диверсификация, управляемость и безопасность
Ключевая мысль #3: Инвестирование в свой бизнес
Проект ZenBi - предлагает комплекс решений, который настраивается под ключ для быстрого и полноценного старта продаж в e-comm.
Почему ZenBi - не тоже самое, что пойти в студию разработки и заказать сайт?
Вставая на путь развития своего интернет-магазина важно понимать, что нет на рынка адекватного комплексного предложения по управлению онлайн-продажами. Есть отдельные виды услуг: разработка интернет-магазина; реклама и продвижение (Digital, SEO, CRM-маркетинг, Email-маркетинг, SMM, таргет и т.д.); разработка управления продажами (CRM); складской учет (Мой-склад и т.д.)... В сумме получается очень большие временные, финансовые и ресурсные затраты.
Если кратко то так. Кому интересно - сюда на консультацию!