В России есть несколько ключевых маркетплейсов, на которых мы все хоть раз что-то да покупали. Но в мире бизнеса есть разные мнения на этот счет. Одни пропагандируют, что "бизнес на маркетплейсах" - это единственный возможный вариант; другие, что маркетплейсы забирают всю прибыль и предпринимателям ничего не остается. P.S. Но мы-то знаем, что правда где-то по середине! Ниже представлю один из проектов Александра Чичина - идеолога второй половины предпринимателей! Альтернатива работе на маркетплейсах - это собственный e-comm. Но всем понятно, что это - "длинные" деньги. Стоит сказать сразу, целевая аудитория - это бизнес с оборотами от 5 000 000 р./мес., который не готов вкладывать большие деньги в разработку интернет-магазина, инфраструктуру, сотрудников и т.д., но уже устал работать в "0" на маркетплейсах, либо есть понимание, что необходима диверсификация бизнеса. Ключевая мысль #1: Если предприниматель ведет продажи на маркетплейсах, то это в любом случае зависимость. Ключевая мыс
Как собственнику получить контроль в E-COM? Есть ли жизнь без Маркетплейсов
8 октября8 окт
18
1 мин