Subaru переживает не лучшие времена на американском рынке. Продажи заметно снизились, а интерес к спортивным моделям угасает. Компания ищет новые пути для возвращения популярности. Что ждет культовую Impreza WRX – интрига сохраняется. Японский производитель Subaru оказался в интересной ситуации на рынке США. По информации Subaru of America, в сентябре продажи автомобилей марки по всей стране упали сразу на 18,5%, составив 46 тысяч машин. Если сравнивать с прошлым годом, то за девять месяцев дилеры реализовали 483 тысячи автомобилей, что на 2,1% меньше, чем годом ранее. Из девяти моделей, представленных в линейке бренда, только четыре смогли удержаться или улучшить свои позиции. В частности, классическая Impreza WRX, некогда символ драйва и скорости, теперь пользуется популярностью среди поклонников. Причины кроются не только в изменении вкусов покупателей, но и в растущей конкуренции со стороны других производителей, которые активно продвигают свои новинки. Subaru пытается обратить вни
Subaru Impreza WRX возвращается в игру – сможет ли легенда снова удивить фанатов
8 октября8 окт
34
1 мин