Найти в Дзене
ТРС-Моторс Америка

Обнаружен заводской брак: сломанный болт пневмоподвески на Grand Wagoneer 2023

Оглавление

Grand Wagoneer 2023 года выпуска с пробегом всего 11 тысяч километров поступил в наш сервис TRS Motors для планового технического обслуживания. Казалось бы, автомобиль практически новый, и владелец ожидал лишь стандартной замены масла и фильтров. Однако наш подход к ТО всегда подразумевает тщательную диагностику всех ключевых систем автомобиля, и именно это позволило выявить серьезную и крайне редкую проблему. Во время комплексного осмотра наши мастера уделяют внимание не только расходным материалам, но и состоянию ходовой части, тормозной системы и кузова, что в данном случае предотвратило потенциально опасную ситуацию на дороге.

Что не так с подвеской? Диагностика проблемы

При детальном осмотре подвески специалист обнаружил критическую неисправность: болт, крепящий верхнюю часть задней стойки пневмоподвески (которая одновременно является и амортизатором), был сломан. Шляпка болта полностью отсутствовала, а сам он держался в посадочном месте исключительно за счет того, что обойма амортизатора создавала определенное давление и не давала элементу окончательно выпасть. Такой дефект невозможно обнаружить без поднятия автомобиля на подъемнике и тщательного визуального осмотра узлов подвески, что лишний раз доказывает важность профессионального подхода даже к плановому ТО.

Причина поломки: вердикт специалистов

После извлечения обломка наши инженеры провели его экспертизу. Анализ скола четко указал на производственный дефект: металл болта имел неоднородную структуру с раковинами, что свидетельствует о нарушении технологии изготовления на заводе-производителе. Болт имел скрытый брак, который привел к его разрушению под воздействием постоянных нагрузок, характерных для эксплуатации большого внедорожника. Подобные случаи — большая редкость для современных автомобилей, особенно такой премиальной марки, как Jeep, но они еще раз подтверждают, что ни один производитель не застрахован от ошибок.

Качественный ремонт и восстановление безопасности

Наши мастера оперативно подобрали полноценную замену — новый высокопрочный болт класса 10.9, полностью соответствующий оригинальным допускам и параметрам. Установка была проведена с соблюдением всех технических регламентов: резьбовые соединения обработаны фиксирующим составом, момент затяжки выверен динамометрическим ключом до точного значения. После проведения работ была выполнена проверка углов установки колес и проведено тестовое движение, которое подтвердило, что проблема полностью устранена и подвеска функционирует в штатном режиме.

Почему нельзя игнорировать комплексное ТО

Данный инцидент наглядно демонстрирует, что техническое обслуживание — это не просто «замена масла». Это комплексная проверка, направленная на обеспечение вашей безопасности. Если бы этот дефект не был обнаружен, последствия могли бы быть катастрофическими: на высокой скорости или при прохождении поворота амортизатор мог внезапно вывалиться, что привело бы к полной потере контроля над автомобилем. Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам автомобилей, особенно таких сложных и технологичных, как Jeep и другие внедорожники, доверять проведение ТО только проверенным специализированным сервисам, таким как TRS Motors, где диагностика выполняется с максимальной тщательностью.