Найти в Дзене
e_Lectra

Свап Газон Некст часть 2.

Продолжение установки HEMI 5.7 в Газон Next. Первая часть тут. Воздушный компрессор взят от ПАЗика. Подвод масла из заглушки над датчиком температуры масла двигателя. Сброс масла с компрессора в поддон через штуцер.
Правый коллектор — самодельный, т.к. родной не влез. Фланец АКПП переварен под кардан Газона. Поставлен теплообменник с Volvo S40 на выход масла с коробки, далее родной масляный термостат и подача на радиатор АКПП от Туарега.
Электрика здесь сложнее. Была куплена коса ДВС 2.4 Крайслер от Волги с мозгами Моторола и сделана одна с двух. У Крайслера 300С коса АКПП — отдельная и как правило отрезанная по фишке гидроблока и по фишкам мозгов. Поэтому проще сделать общую косу. Мозги АКПП и ДВС общаются по CAN шине (как у ниссанов) отличие в том, что АКПП NAG1 (она же Mercedes Benz) не имеет датчика положения селектора акпп. Датчик положения находится в самом селекторе и передает данные по CAN шине.
Итого на CAN шине у нас висят: мозги ДВС, мозги АКПП, селектор АКПП, разъем диагнос

Продолжение установки HEMI 5.7 в Газон Next. Первая часть тут.

Приводной ремень с компрессором
Приводной ремень с компрессором

Воздушный компрессор взят от ПАЗика. Подвод масла из заглушки над датчиком температуры масла двигателя. Сброс масла с компрессора в поддон через штуцер.
Правый коллектор — самодельный, т.к. родной не влез. Фланец АКПП переварен под кардан Газона. Поставлен теплообменник с Volvo S40 на выход масла с коробки, далее родной масляный термостат и подача на радиатор АКПП от Туарега.
Электрика здесь сложнее. Была куплена коса ДВС 2.4 Крайслер от Волги с мозгами Моторола и сделана одна с двух. У Крайслера 300С коса АКПП — отдельная и как правило отрезанная по фишке гидроблока и по фишкам мозгов. Поэтому проще сделать общую косу. Мозги АКПП и ДВС общаются по CAN шине (как у ниссанов) отличие в том, что АКПП NAG1 (она же Mercedes Benz) не имеет датчика положения селектора акпп. Датчик положения находится в самом селекторе и передает данные по CAN шине.
Итого на CAN шине у нас висят: мозги ДВС, мозги АКПП, селектор АКПП, разъем диагностики и адаптер. Коса собрана с минимальным количеством пинов в салонных фишках: CAN (Газон), стоп сигнал, обратный стоп сигнал, зажигание, управление вентилятором, сигнал стартера и блокировка стартера.

Теплообменник АКПП
Теплообменник АКПП
Термостат АКПП и слив масла с компрессора
Термостат АКПП и слив масла с компрессора
Правый кронштейн двигателя
Правый кронштейн двигателя
Подача масла на компрессор
Подача масла на компрессор
Правый коллектор (самодельный)
Правый коллектор (самодельный)
Изготовление фланца
Изготовление фланца
Готовый вид фланца
Готовый вид фланца
Электрика в процессе
Электрика в процессе
Много проводов
Много проводов
Термоэкран косы двс
Термоэкран косы двс
Разъем гидроблока
Разъем гидроблока
Проводка на мозги АКПП, адаптер, педаль газа, разъем диагностики и селектор
Проводка на мозги АКПП, адаптер, педаль газа, разъем диагностики и селектор
Фишки на мозги двс, реле и предохранители
Фишки на мозги двс, реле и предохранители
Селектор и мозги АКПП. Поиск пакетов
Селектор и мозги АКПП. Поиск пакетов