Продолжение установки HEMI 5.7 в Газон Next. Первая часть тут. Воздушный компрессор взят от ПАЗика. Подвод масла из заглушки над датчиком температуры масла двигателя. Сброс масла с компрессора в поддон через штуцер.
Правый коллектор — самодельный, т.к. родной не влез. Фланец АКПП переварен под кардан Газона. Поставлен теплообменник с Volvo S40 на выход масла с коробки, далее родной масляный термостат и подача на радиатор АКПП от Туарега.
Электрика здесь сложнее. Была куплена коса ДВС 2.4 Крайслер от Волги с мозгами Моторола и сделана одна с двух. У Крайслера 300С коса АКПП — отдельная и как правило отрезанная по фишке гидроблока и по фишкам мозгов. Поэтому проще сделать общую косу. Мозги АКПП и ДВС общаются по CAN шине (как у ниссанов) отличие в том, что АКПП NAG1 (она же Mercedes Benz) не имеет датчика положения селектора акпп. Датчик положения находится в самом селекторе и передает данные по CAN шине.
Итого на CAN шине у нас висят: мозги ДВС, мозги АКПП, селектор АКПП, разъем диагнос