Сервисное обслуживание может помочь решить проблемы и исправить неполадки, возникшие с IQOS, lil SOLID или lil HYBRID 3.0. Расскажем о доступных сервисах: от диагностики до профессиональной чистки. Сервисное обслуживание IQOS, lil SOLID и lil HYBRID 3.0 — это сервисы, которые помогут подобрать быстрое и эффективное решение проблемы в работе устройства. Возможность выяснить причины некорректной работы устройства, чтобы устранить неисправность. Доступно два формата: ● Онлайн-диагностика. Для нее необходимо авторизоваться на сайте, чтобы самостоятельно выяснить причину неисправности. ● Офлайн-диагностика. Для этого нужно посетить фирменный магазин Q STORE или партнерский магазин Q PARTNER. Срок гарантии на все устройства IQOS, lil SOLID и lil HYBRID 3.0 — 12 месяцев с момента покупки. В течение этого срока неисправное устройство можно поменять на новое. ● Что покрывается гарантией: проблемы с электроникой (индикация, вибрация, процесс зарядки, перегрев), поломка нагревательного элемента.