Найти в Дзене
IQOS Россия

Сервисное обслуживание: что нужно знать

Сервисное обслуживание может помочь решить проблемы и исправить неполадки, возникшие с IQOS, lil SOLID или lil HYBRID 3.0. Расскажем о доступных сервисах: от диагностики до профессиональной чистки. Сервисное обслуживание IQOS, lil SOLID и lil HYBRID 3.0 — это сервисы, которые помогут подобрать быстрое и эффективное решение проблемы в работе устройства. Возможность выяснить причины некорректной работы устройства, чтобы устранить неисправность. Доступно два формата: ● Онлайн-диагностика. Для нее необходимо авторизоваться на сайте, чтобы самостоятельно выяснить причину неисправности. ● Офлайн-диагностика. Для этого нужно посетить фирменный магазин Q STORE или партнерский магазин Q PARTNER. Срок гарантии на все устройства IQOS, lil SOLID и lil HYBRID 3.0 — 12 месяцев с момента покупки. В течение этого срока неисправное устройство можно поменять на новое. ● Что покрывается гарантией: проблемы с электроникой (индикация, вибрация, процесс зарядки, перегрев), поломка нагревательного элемента.
Оглавление

Сервисное обслуживание может помочь решить проблемы и исправить неполадки, возникшие с IQOS, lil SOLID или lil HYBRID 3.0. Расскажем о доступных сервисах: от диагностики до профессиональной чистки.

Доступные сервисы

Сервисное обслуживание IQOS, lil SOLID и lil HYBRID 3.0 — это сервисы, которые помогут подобрать быстрое и эффективное решение проблемы в работе устройства.

1. Диагностика и замена

Возможность выяснить причины некорректной работы устройства, чтобы устранить неисправность. Доступно два формата:

● Онлайн-диагностика. Для нее необходимо авторизоваться на сайте, чтобы самостоятельно выяснить причину неисправности.

● Офлайн-диагностика. Для этого нужно посетить фирменный магазин Q STORE или партнерский магазин Q PARTNER.

2. Гарантийное обслуживание

Срок гарантии на все устройства IQOS, lil SOLID и lil HYBRID 3.0 — 12 месяцев с момента покупки. В течение этого срока неисправное устройство можно поменять на новое.

● Что покрывается гарантией: проблемы с электроникой (индикация, вибрация, процесс зарядки, перегрев), поломка нагревательного элемента.

● Что не покрывается гарантией: механические повреждения (сколы, трещины, другие серьезные повреждения корпуса), попадание жидкости.

Проверить срок гарантии вашего устройства можно в личном кабинете.

3. Профессиональная чистка

Сервис помогает решить проблемы, вызванные загрязнением устройства. Об их возникновении можно узнать по следующим признакам:

● Стик может вставляться в устройство не до конца.

● Может показаться, что уменьшилось количество аэрозоля во время сеанса.

● Кажется, что стики стали хуже тянуться или изменился их вкус.

Профессиональная чистка — это отличное дополнение к регулярному самостоятельному уходу. Эксперты в фирменных магазинах Q STORE аккуратно почистят устройство с применением профессиональных инструментов.

Данный материал предназначен только для совершеннолетних потребителей табачной или никотинсодержащей продукции, проживающих на территории РФ. Не исключает риски. Аэрозоль содержит никотин, вызывающий зависимость. 18+