Париж закрывает парад Недель мод, а мы подводим итоги и выбираем самые яркие моменты Парижской недели моды.Огромное количество дебютов, разочарований и восторженных отзывов – и все это можно сказать только о коллекции Гленна Мартенса для Maison Margiela.
Отдельно мы уже обсуждали и работу Матье Блази для Chanel, и коллекцию Джонатана Андерсона для Dior, после которых вся фэшн-индустрия осталась в восторге. Теперь пришло время вспомнить самые яркие моменты Недели моды в Париже, вытереть слезы горя у фанатов Balenciaga при Демне и взять на заметку самые трендовые аксессуары – от стежков во рту до украшений-наклеек.
Лотта Волкова приказывает
Miu Miu вновь предлагает нам необычный стайлинг. На этот раз с советскими фартуками поверх свитеров, жилетов, платьев и даже курток. Стилистка бренда Лотта Волкова вдохновилась книгой фотографа Хельги Парис Women At Work. Большинство снимков было сделано на швейной фабрике ГДР в 1980-х годах, отсюда и схожесть фартуков с советской униформой. Пока можем представить такие фартуки лишь на Оле Карпуть и Маше Комаровой, а вот успех Кайли Дженнер в качестве девчонки Miu Miu с таким аксессуаром кажется сомнительным.
Эволюция trad wives
Весенняя коллекция August Barron ясно дает понять – trad wives больше не обязаны быть идеальными. Теперь они гламурные, немного помятые, и выглядят как повидавшие жизнь куклы Барби. Про идеальные локоны тоже можно забыть. Просто оставь в волосах бигуди как знак того, что ты пыталась, но сон оказался важнее.
Люкс во рту
Новый креативный директор Maison Margiela Гленн Мартенс решил не заморачиваться с дизайном одежды, из-за чего коллекция получила неоднозначные отзывы вроде «никак». Вместо этого дизайнер занялся ртами моделей, вставив в них стежки, напоминающие логотип бренда. Реакция модников оказалась еще более противоречивой: одни советовали Гленну открывать рот только у стоматолога, другие назвали перформанс бесчеловечным по отношению к моделям и уродующим их.
Ugly shoes выходят на новый уровень
У руля модного Дома Loewe теперь Джек Маккаллоу и Лазаро Эрнандес – и бренд, без сомнения, в надежных руках. В новом сезоне дизайнеры пророчат нам тренд на максимально уродливую обувь. Никаких идеальных шпилек и лодочек – только конкретные прозрачные туфли с носком внутри. Носок, конечно, опционален, особенно если у тебя яркий педикюр. Если его нет – придется раскошелиться на носки в трендовом ярко-оранжевом цвете.
Пожили без люкса и хватит
Бренд Julie Kegels создал новый тренд, который может позволить себе каждый. Больше не нужно откладывать восемь зарплат, чтобы купить Cartier или Tiffany. Просто распечатай украшения и наклей их на себя. Стоит отметить, выглядит это стильно и иронично. Тренд уже успела опробовать Ольга Карпуть, появившись на дебютном показе Пьерпаоло Пиччоли для Balenciaga в платье-пуховике бренда и с наклеенным на шею золотым колье.