Найти в Дзене
Основатель mkeeper

Сегодня был эфир от вб про изменения в рекламе, вдруг кому интересно запись уже доступна

Сегодня был эфир от вб про изменения в рекламе, вдруг кому интересно запись уже доступна:

https://vkvideo.ru/video-226804157_456239446

Все что там рассказывали я уже писал в канале, пересказывать нет смысла.

Эфир прошел под лозунги «ВЕРНИТЕ СТАВКИ КОНКУРЕНТОВ, ТИПЫ РК И ПОЗИЦИИ БУСТА!!!! УСЛЫШЬТЕ СЕЛЛЕРОВ.»

Еще был «секретный гость» - руководитель группы продукта продвижения, который в очередной раз анонсировал что вот вот, скоро, прям считай на днях уже добавят ставки по кластерам и СРС для всех категорий.

❗️Собрал самые ценные комментарии от технической поддержки вб в чате, считай их официальная позиция:

👌Вопрос: можно и нужно ли запускать одновременно единую и ручную РК?

Ответ: Мы не рекомендуем продвигать карточку сразу в нескольких кампаниях одного формата — из-за этого показы могут быть нестабильными или их может не быть совсем. Можно объединить настройки в одной кампании и продвигать товар через неё.

👌Вопрос:Возможно ли запустить одновременно ручную ставку только рекомендации, а для поисковых запросов на этот же товар запустить рк по CPC? будут ли показы одновременно и по той, и по той рк?

Ответ: да, вы можете запустить продвижение по такой схеме, если у двух кампаний не будут пересекаться плейсменты, к примеру, и в той и в другой кампании работает поиск. Так работать не будет.

👌Показы в рекомендательных полках одинаковы как в кампании с единой ставкой, так и в кампании с ручной ставкой. Отличаются только настройки, которые вы указываете.

👌Понижающий коэффициент действует в рекомендательных полках. Он снижает стоимость оплаты за показ. Таким образом показы в рекомендательных полках обходятся селлерам дешевле, чем в поиске. Понижающий коэффициент действует как в единой так и в ручной ставке.

👌Вопрос: Если в компании с ручной ставкой включены фикс фразы (2 шт.) рекомендации в этой кампании пойдут тоже по фикс фразам?

Ответ: показы в рекомендательных полках идут не по поисковым запросам, поэтому влияния фиксированных фраз не будет.

👌Выдача индивидуальна для каждого покупателя, исходя из его "портрета". Система собирает данные об интересах, покупках и в связи с этим выдаёт результат на его запрос в поиске. Поэтому из основных рекомендаций мы можем посоветовать отслеживать ставку и постепенно её повышать, а также работать над факторами ранжирования.

👌Позиции показов динамичны, алгоритмы продвижения основываются на алгоритмах поиска WB. Состав поисковой и каталожной выдачи может меняться в зависимости от целого ряда факторов и отличаться у разных пользователей

👌Официального инструмента отслеживания позиций нет, так как позиция товара - это не статичный показатель, а динамический, так как выдача постоянно меняется, следовательно и позиция товара. В статистике и по API вы можете получить показатель средней позиции, но важно, что показатель этот средний. Именно поэтому данные в сторонних сервисах вряд ли будут корректными, так как мы попросту не знаем, откуда они берут данные, не можем гарантировать их достоверность.

👌Конкурентная ставка отображается в разделе редактирования и создания кампании. То, что ранее отображалось в сторонних сервисах, было закрыто из-за искажения данных.

👌В кампании с оплатой за клик нельзя настроить поисковые запросы и исключения. Система автоматически определит релевантные фразы, по которым товар сможет получить больше кликов.