Готовность к цифровой трансформации и тяга к новому На этот новый год дарили клиентам праздничный бокс, где также лежал куар-код к ИИ-боту с неограниченным доступом к ChatGPT. И вот что интересно: Клиенты категории A чаще переходили по ссылке, чем клиенты категории B, а клиенты категории С почти не открывали. Сейчас поясню, что за А, B и C — это наше внутреннее условное деление клиентов на категории. А — клиенты с уже существующей ИТ-архитектурой и значительным бюджетом на цифру. Приходят к нам надолго и годами развивают свои сервисы. B — развивают ИТ на среднем уровне, понимают ценность цифровых сервисов, заказывают большие проекты. С — закрывают только самые базовые потребности в ИТ, например, корпоративный сайт, настройка CRM, несложные интерфейсы. Приходят один раз, закрывают задачу, и больше не возвращаются. Случайность? Хочется думать, что есть какая-то корреляция между тягой к чему-то новому на уровне менеджмента и готовностью к ИТ трансформации, а как следствие — заказу