Найти в Дзене
Музей КАМАЗа

История КАМАЗа. Рассказывают документы. О ремонтах линии КОМАЦУ.

Работают на прессово-рамном заводе с 1976 года два быстроходных гидравлических пресса КОМАЦУ усилием 6 000 тонн-сил, которые входят в автоматическую линию штамповки лонжеронов рам (толщина штампуемой полосы 8 мм, производительность 180 лонжеронов в час).

Газета «Вести КАМАЗа» от 17 февраля 2012 года сообщала, что «таких прессов, изготовленных японской фирмой «КОМАЦУ» по спецзаказу, на свете всего три. Ещё один брат-близнец камазовских гигантов сейчас (в 2012 году) работает где-то в Америке».

Газета также сообщала, что прессы-гиганты весьма неприхотливы и «почти никогда не болеют». Однако, техника есть техника, оборудование порой может и подвести. И тогда требуется ремонт. Первая аварийная ситуация на линии КОМАЦУ возникла в марте 1978 года. Прочтите фамилии тех, кто устранил неполадки в приказе №179 от 11 апреля 1978 года.

-2
-3

25 августа 1978 года Плахов Анатолий Максимович – и. о. генерального директора КАМАЗа подписывает приказ, в котором отмечает ликвидаторов аварии на линии КОМАЦУ в августе 1978 года.

-4
-5

29 июля 1980 года выходит приказ «Об остановке на ремонт линии «Комацу» и обеспечении ремонта боковых погрузчиков», ставящий своей целью проведение планового ремонта японской линии.

-7

Ещё об одном ремонте прессов КОМАЦУ рассказала газета «Рабочий КАМАЗа» от 20 мая 1989 года. Оцените смекалку камазовских ремонтников!

-8
-9