Увлеклась техникой создания личного бренда — сегодня без него не обойтись дизайнерам интерьеров. Прошла курс «Избранные» Екатерины Кононовой и читаю её книгу «Психология публичности» — о позиционировании и выборе архетипов личности в блоге. Почему архетипы важны? Все советуют «быть собой», но мы ведь ведём себя по-разному с разными людьми. Лучше всего это показала писательница Саяка Мурата в одном своем рассказе, где ее героиня как будто надевает маску и примеряет новые личности, попадая в разные сообщества. В блоге мы тоже показываем не «реального» себя, а идеальную версию — ту, которой хотим быть. Эти версии и есть архетипы, о которых писал еще Карл Юнг: универсальные образы, живущие в мифах и культуре. В следующих постах расскажу, какие архетипы чаще всего используют дизайнеры интерьеров — и как выбрать свой.
Почему архетипы важны для создания личного бренда?
8 октября8 окт
~1 мин