Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Citroen возвращает культовую эмблему VTR: спортивный Dispatch теперь с дизелем и электроприводом

В начале 2000-х шильдик Citroen VTR был хорошо знаком любителям динамичных хэтчбеков вроде Saxo VTR и C4 VTR. Теперь же эта эмблема возвращается, но уже на борту универсального фургона Dispatch, который получил спортивную версию в честь возвращения Citroen в Формулу E. Dispatch VTR идет по стопам своих собратьев по концерну Stellantis — Vauxhall Vivaro G и Peugeot Expert Sport, предлагая как дизельные, так и полностью электрические модификации. Читать на сайте: Citroen возвращает культовую эмблему VTR: спортивный Dispatch теперь с дизелем и электроприводом В дизельной версии под капотом трудится 2-литровый BlueHDi на 180 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. За фургон с такой начинкой просят от 42 745 фунтов, а вариант с дополнительными местами для экипажа обойдется чуть дороже. Электрический e-Dispatch VTR с панелью управления стартует с отметки 46 845 фунтов, а версия для перевозки команды — от 49 545 фунтов (фото: Citroen). Внешне VTR выделяется агрессивным обвесом: на

В начале 2000-х шильдик Citroen VTR был хорошо знаком любителям динамичных хэтчбеков вроде Saxo VTR и C4 VTR. Теперь же эта эмблема возвращается, но уже на борту универсального фургона Dispatch, который получил спортивную версию в честь возвращения Citroen в Формулу E. Dispatch VTR идет по стопам своих собратьев по концерну Stellantis — Vauxhall Vivaro G и Peugeot Expert Sport, предлагая как дизельные, так и полностью электрические модификации.

Читать на сайте: Citroen возвращает культовую эмблему VTR: спортивный Dispatch теперь с дизелем и электроприводом

В дизельной версии под капотом трудится 2-литровый BlueHDi на 180 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. За фургон с такой начинкой просят от 42 745 фунтов, а вариант с дополнительными местами для экипажа обойдется чуть дороже. Электрический e-Dispatch VTR с панелью управления стартует с отметки 46 845 фунтов, а версия для перевозки команды — от 49 545 фунтов (фото: Citroen).

Внешне VTR выделяется агрессивным обвесом: на кузове красуются крупные наклейки, появились сплиттер, спойлер, боковые юбки, новые брызговики и оригинальный задний бампер. Эксклюзивные 18-дюймовые диски подчеркивают спортивный характер. Цветовая палитра включает белый, черный металлик Perla Nera и голубой Lagoon, а в следующем году добавится ярко-красный Passion Red.

Оснащение у VTR богаче, чем у версий Enterprise и Driver: тут и сиденья из экокожи с логотипами, и двухзонный климат-контроль, и бесключевой доступ, и беспроводная зарядка, и подогреваемый кожаный руль, и фирменные коврики.

Несмотря на прибавку мощности, грузоподъемность дизельного VTR чуть ниже — 1230 кг для фургона и 1158 кг для версии с экипажем. Электрические варианты по этому показателю не уступают обычным e-Dispatch: 1220 или 1046 кг. Запас хода у электрофургона — до 230 миль на одной зарядке, благодаря батарее на 75 кВт·ч.

Популярные статьи:

-2