Найти в Дзене
Записки из шкафА

Апокалипсис на Wildberries. Товары не приходят, продавцы терпят убытки

Маркетплейсом wildberries я пользуюсь всего три месяца и успела понять, что он жутко неудобный, по сравнению с другими интернет-площадками. Интерфейс, логистика, какие-то подсчеты выкупленного и не выкупленного товара, платные возвраты...Перечислять можно долго. Единственный плюс его - цена. Одни и те же вещи, предметы мебели у одних и тех же продавцов почему-то именно на этом маркет-плейсе выходят чуточку дешевле. В начале сентября на wildberries случились скидки. Люди столько заказали товаров, что теперь их не могут получить. А все потому, что товары застревают в сортировочном центре из-за нехватки людей. Некому обрабатывать ваши покупки. Об этом даже газета Коммерсант у себя на сайте статью выпустила: никто не хочет работать, даже за повышенные бонусы и привилегии. Народ активно отказывается от товаров, которые нужны были срочно. Продавцы терпят убытки на транспортные расходы и прочие, а операторы в чатах, как роботы, пишут одну и ту же информацию. Я заказала пару грядок. Одна чудом

Маркетплейсом wildberries я пользуюсь всего три месяца и успела понять, что он жутко неудобный, по сравнению с другими интернет-площадками.

Интерфейс, логистика, какие-то подсчеты выкупленного и не выкупленного товара, платные возвраты...Перечислять можно долго.

Единственный плюс его - цена. Одни и те же вещи, предметы мебели у одних и тех же продавцов почему-то именно на этом маркет-плейсе выходят чуточку дешевле.

В начале сентября на wildberries случились скидки. Люди столько заказали товаров, что теперь их не могут получить. А все потому, что товары застревают в сортировочном центре из-за нехватки людей. Некому обрабатывать ваши покупки. Об этом даже газета Коммерсант у себя на сайте статью выпустила: никто не хочет работать, даже за повышенные бонусы и привилегии.

Уже пришли товары по мелочвке, заказанные пару дней назад, а вот с крупными - просто беда.
Уже пришли товары по мелочвке, заказанные пару дней назад, а вот с крупными - просто беда.

Народ активно отказывается от товаров, которые нужны были срочно. Продавцы терпят убытки на транспортные расходы и прочие, а операторы в чатах, как роботы, пишут одну и ту же информацию.

Я заказала пару грядок. Одна чудом пришла, а вторая две недели болтается на СЦ/РЦ. В вопросах к товару покупатели задают один и тот же вопрос "Когда придет товар?"

-2

Если зайти на сайте на другой крупногабаритный товар, то такие вопросы можно найти на их страничках.

А мелкие товары, заказанные позже, приходят нормально. Можно предположить, что на сортировке не хотят работать именно с крупным товаром.

Видимо, проблему существует не первый год и коллапсы в доставке были. Можно найти также продавцов на площадке, которые распродают остатки товаров. Заходишь на страничку магазина, а там парочка товаров висит и все. Продавцы уходят с площадки, потому что им не выгодно терпеть убытки, получать отрицательные отзывы, потрепанные товары и нервы.