Маркетплейсом wildberries я пользуюсь всего три месяца и успела понять, что он жутко неудобный, по сравнению с другими интернет-площадками. Интерфейс, логистика, какие-то подсчеты выкупленного и не выкупленного товара, платные возвраты...Перечислять можно долго. Единственный плюс его - цена. Одни и те же вещи, предметы мебели у одних и тех же продавцов почему-то именно на этом маркет-плейсе выходят чуточку дешевле. В начале сентября на wildberries случились скидки. Люди столько заказали товаров, что теперь их не могут получить. А все потому, что товары застревают в сортировочном центре из-за нехватки людей. Некому обрабатывать ваши покупки. Об этом даже газета Коммерсант у себя на сайте статью выпустила: никто не хочет работать, даже за повышенные бонусы и привилегии. Народ активно отказывается от товаров, которые нужны были срочно. Продавцы терпят убытки на транспортные расходы и прочие, а операторы в чатах, как роботы, пишут одну и ту же информацию. Я заказала пару грядок. Одна чудом
Апокалипсис на Wildberries. Товары не приходят, продавцы терпят убытки
8 октября8 окт
30
1 мин