Найти в Дзене
Алый король

Дневник №5. Персонажи.

Добрый день друзья, сегодня мы по верхам затронем, пожалуй, самую важную сторону игры – Персонажей. Конкретнее о правилах и развитии персонажей будет сказано в других дневниках, но сейчас нужно понимать, что без данной статьи дальше мы не продвинемся. Начнем с того, что в мире игры есть множество различных видов существ и фракций. Создатель, когда творил мир много экспериментировал. Цитата из хроник о Создателе: «Создатель возжелал создать жизнь. Тогда он взял камни и разогрев их над своим очагом вылепил фигуру. Он долго экспериментировал над фигуркой подрезал, обжигал, обтесывал и скручивал ее, чтобы найти нужную форму.» «Не все было просто, фигурки получались с изъяном, они крошились и кололись, некоторые терялись, получались слишком простыми или не такими как задумывалось. Создатель выбрасывал их и принимался за новые. Так появились "Изгои." «Спустя долгое время Создатель все же смог сотворить то, что задумывал. Он долго полировал и обтачивал фигурку и получил в меру пластичную, в м

Добрый день друзья, сегодня мы по верхам затронем, пожалуй, самую важную сторону игры – Персонажей. Конкретнее о правилах и развитии персонажей будет сказано в других дневниках, но сейчас нужно понимать, что без данной статьи дальше мы не продвинемся.

Начнем с того, что в мире игры есть множество различных видов существ и фракций. Создатель, когда творил мир много экспериментировал. Цитата из хроник о Создателе:

«Создатель возжелал создать жизнь. Тогда он взял камни и разогрев их над своим очагом вылепил фигуру. Он долго экспериментировал над фигуркой подрезал, обжигал, обтесывал и скручивал ее, чтобы найти нужную форму.»

«Не все было просто, фигурки получались с изъяном, они крошились и кололись, некоторые терялись, получались слишком простыми или не такими как задумывалось. Создатель выбрасывал их и принимался за новые. Так появились "Изгои."

«Спустя долгое время Создатель все же смог сотворить то, что задумывал. Он долго полировал и обтачивал фигурку и получил в меру пластичную, в меру крепкую, достаточно красивую и яркую форму. По ней он создал своих Первых детей.»

Начнем с глобальной классификации видов:

Рис Зверолюды.
Рис Зверолюды.

Зверолюды. Это гуманоидные звери – в мире игры большое распространение получили рогатые козлоноги, свиноподобные свары, псовые ликаны, хладнокровные ящеры и крылатые авиаки. Вид под управлением игрока – тролли. Все это так называемые Изгои, те, которые полюбили свободу и борются за нее.

Люди. Это в привычном образе человек. Большинство из них находятся под управлением Империи, но есть и свободные племена, так называемые Варвары.

Одна из мрачных фракций – Нежить. В основном это оживленные трупы и полумертвые повелители нежити. Повелители весьма разнообразны и требуют детального разбора.

Еще есть так называемый Мрак, создания пришедшие не из этого мира и жаждущие разрушения и душ смертных, своего рода демоны. Есть как рядовые сущности разной силы, так и одержимые мраком существа.

Добавлю, что есть часть «уникальных» персонажей, которых нельзя выделить в одну группу, но которые встречаются в игре. Это различные конструкты, колдуны, девианты, мутанты и древние. Сюда же можно отнести полу разумных животных и предметы.

Как видите игре большое множество различных персонажей, но всех их можно разделить на 2 типа: персонажи под управлением игрока и остальные персонажи, так называемые НПС.

Персонажи под управлением Игрока.

К первым можно отнести непосредственно ваших подданых Троллей (отбитые бугаи с дубинами). Вы как король под горой каждый цикл будете получать прирост населения в виде Рекрутов.

Рис Тролли.
Рис Тролли.

Рекруты — это неопытные новобранцы, они должны побывать в боях, чтобы набраться опыта. Они не требуют еды (видимо ищут пропитание сами). Обычно их набирают в отряд по максимуму, причем большая их часть гибнет, не способная перенести нокдаун (Черная рана) – это так называемые статисты. У них мало очков здоровья, а в качестве оружия могут размахивать только примитивным оружием и носить только легкую броню. Однако после получения заветного повышения уровня, Рекруты становятся Ветеранами, их карта сбрасывается и берется карта Ветерана. Они получают первые Способности и повышают свои характеристики.

Ветераны – это уже опытные взрослые особи, они получаются из выживших Рекрутов при повышении уровня. Они могут использоваться на работах в поселении, требуют кормежки и пользуются продвинутым снаряжением (Топоры, клинки, Тяжелая броня…).

Ветераны имеют хороший запас здоровья и не погибают при заражении Болезнью или в бою падая в нокдаун и получая Черную рану. Ветеран погибнет только если кол-во Черных ран превысит число его уровней (Способностей).

Ветераны могут учувствовать в игровых событиях и получать уникальные Черты, а накапливая опыт они обрастают Способностями и приобретают индивидуальные черты. Одни могут быть устойчивы к холоду или обладать прочной кожей, другие умеют яростно атаковать определенных врагов, третьи набирают массу и имеют большой запас здоровья, четвертые обучаются мастерству изготовления снаряжения и хорошо работают в Кузницах, а пятые проникаются тонкостями духовного чувства и способны использовать Эхо (аналог магии в этом мире). Грамотно подбирая в отряд ветеранов, игрок может легко справится с исследованием нужной локации. На высоких уровнях, один из Ветеранов, может стать Чемпионом = Вождем.

Вожди – это уже, уникальные персонажи, которых нельзя вырастить (хотя нет, все же есть способ) из простых троллей. Я говорю о сложившихся личностях. Вожди с самого начала круты и выносливы, они сразу обладают уникальными Способностями, но при этом могут прокачиваться дальше. Эти персонажи центральный рычаг управления вашими отрядами. Король под горой, ваш Альтер эго, так же является вождем, но он не может быть везде одновременно, поэтому игрок может использовать Вождей. В начале игры вы получаете 1 Вождя, других вы можете освободить в Тюрьмах и еще 2 в Кампаниях.

Вожди имеют свой «Бэк» и отсюда собственные свершения, выполнив которые они становятся сильнее. Некоторые локации и НПС при встрече с определенным вождем «отреагируют» на его присутствие новыми красками. К примеру, Голтар - в молодом возрасте был пленен и сослан в Имперские литейные цеха. Тяжелые работы и жар закалили его, он многих пережил, многому научился у своего наставника. Старый кузнец-раб воспитал в нем твердость воли и понимание, что он должен быть свободен. Однажды в разгоревшемся восстании, представилась возможность бежать. Он затолкал хозяина в шестерни огромного механизма и попутно поджег кузницу. Если он вновь посетить эту кузницу Империи, он столкнется с последствиями и воспоминаньями, а также найдет нечто уникальное для себя.

Так же не забудем о Наемниках – это тоже персонажи под управлением игрока, но они представители других рас. Наемники сразу считаются Ветеранами, но вместо еды обычно просят 1 монету в цикл за свои услуги (некоторые просят 1 шестерню или вообще пленника). Наемников игрок может получить в локациях союзников или в уникальных сценах во время Событий и исследований локаций.

Есть еще персонажи, которыми может управлять игрок, но это уже редкие исключительные варианты. К примеру, Боевые рабы, Питомцы одного из вождей, уникальные «союзники» под временным контролем.

НПС.

Больше всего НПС, конечно же вражеских. В основном это воины разных рас и званий.

Рис Имперцы.
Рис Имперцы.

Например, Имперские войска, как и ваши состоят из Новобранцев, Солдат-ветеранов и Офицеров. Эту группу часто придется перемешивать и доставать в случайном порядке согласно инструкциям игры.

Другое дело Уникальные враги или Боссы. Эти персонажи имеют номер и особую ячейку в Деке. Они хорошо прописаны, имеют отсылки к Диалогам и дополнительные Способности, отличающие их от рядовых воинов этой фракции. С одним из них вы встретитесь прямо в прологе.

Добавлю, вот что, некоторые персонажи не имеют своих жетонов в классическом смысле. Они напечатаны в Книге на локации, в которой игрок их встречает. Это уменьшает кол-во жетонов и расширяет число уникальных врагов.

Бывают вражеские НПС могут иметь не один, а даже несколько жетонов, все дело в том, что они не совсем простые персонажи, а скорее Антагонисты. Они будут встречаться вам не один раз и часто меняться в течении игры. Например, у вас как Короля, есть Соперники, например религиозный фанатик «Сшитый» возглавляющий культ Крови или коварный глава картеля ящер Силзор. Оба они преследуют свои цели в этом мире и часто они пересекаются с вашими.

Другая часть НПС это союзники.

Союзники или лучше НПС с не агрессивным отношением к вам. Часто будут попадаться вам в Событиях или даже во время исследования локаций. Некоторые из них влиятельны и имеют свои поселения, они помогут вам если вы выполните несколько заданий для них. Другие эпизодические и нужны для раскрытия информации. Есть наставники как вездесущий Караванщик и вестники как мерцающий колдун, все как в книгах. У каждого своя история и свое место в игре. Часто игрок может не заметить и пройти мимо персонажа, а может глубоко погрузится в диалог с ним и найти уникальные предметы или даже локации.

На союзников можно нападать и даже грабить, тогда они станут вашими врагами, но оно того не стоит.

На этом будем заканчивать.

Разные персонажи.
Разные персонажи.

Спасибо всем, кто присоединился и обсуждает настольную игру Король под горой. Я усердно работаю над тем, чтобы игра стала лучше. Следите за моими обновлениями на этой площадке и присоединяйтесь к проекту, чтобы быть в курсе всех последних новостей. До новых встреч, Друзья!