Найти в Дзене
Мемуары Госпожи

Мой муж — мой главный раб. Исповедь на 20-летие нашей власти

Мне 40 лет. 20 из них я замужем за идеальным мужчиной. Идеальным — потому что он понял главное: наше счастье строится не на равенстве, а на его добровольном рабстве и моей безусловной власти. Если вы готовы услышать правду о браке, который общество осуждает, но перед которым оно бессильно, — читайте. В 20 лет я встредила его. Он был одним из многих, но самым лучшим. Беспрекословным. Идеальным. И мне пришлось принять решение — самое мучительное в моей жизни. Я все еще надеялась стать «нормальной». Я разгоняла одну толпу рабов, но на ее месте тут же вырастала другая. Я ликовала от этого бесконечного ресурса обожания, но меня грызло чувство долга перед образом «хорошей жены». Мой муж ревновал. Мы конфликтовали. А я, с подарками от других мужчин в руках, искренне отвечала: «Но он же меня любит! Как я могу отказать человеку в его любви?». Мужа называли подкаблучником. Меня — вертихвосткой. Мир пытался надеть на нас свои ярлыки. Мне было стыдно, и единственной защитой была фраза: «А что т

Мне 40 лет. 20 из них я замужем за идеальным мужчиной. Идеальным — потому что он понял главное: наше счастье строится не на равенстве, а на его добровольном рабстве и моей безусловной власти. Если вы готовы услышать правду о браке, который общество осуждает, но перед которым оно бессильно, — читайте.

В 20 лет я встредила его. Он был одним из многих, но самым лучшим. Беспрекословным. Идеальным. И мне пришлось принять решение — самое мучительное в моей жизни. Я все еще надеялась стать «нормальной». Я разгоняла одну толпу рабов, но на ее месте тут же вырастала другая. Я ликовала от этого бесконечного ресурса обожания, но меня грызло чувство долга перед образом «хорошей жены».

Мой муж ревновал. Мы конфликтовали. А я, с подарками от других мужчин в руках, искренне отвечала: «Но он же меня любит! Как я могу отказать человеку в его любви?». Мужа называли подкаблучником. Меня — вертихвосткой. Мир пытался надеть на нас свои ярлыки. Мне было стыдно, и единственной защитой была фраза: «А что ты можешь дать своей женщине?» Это запирало рты. Мой муж выбрал меня именно такой. Другую он бы не полюбил. Я не представляю его с женщиной, которая никому не интересна. Такая не будет интересна и моему мужу. Я думаю, он не осознаёт, что именно его привлекает во мне. А я осознаю.

Прошли годы. 20 лет. Он до сих пор носит меня на руках. А я наконец-то нашла в себе силу не оправдываться, а назвать вещи своими именами. Однажды я сказала ему: «Наши отношения так крепки, потому что я получаю удовольствие от того, что ты всё для меня делаешь. По сути, я — твоя Госпожа, а ты — мой раб». Ему не понравился этот диагноз. Мне пришлось его успокоить. Обосновать. Я сказала правду: «Я не могу жить без рабов. Мне не нужны друзья. Мне нужна власть над моим окружением».

И знаете что? Это сработало. Сработало настолько, что теперь мужья моих подруг сами зовут меня в гости, наряжаются для меня и психуют, если наша встреча срывается. Это — моя победа. Не над мужем. Над хаосом и лицемерием. Я построила империю одного человека, которая прочнее тысяч обычных браков. Я получила все, чего хотела: его безусловную любовь, служение и статус Госпожи, которого меня когда-то заставляли стыдиться.

Я пришла в этот мир, чтобы управлять. С трех лет я такая, если вы помните историю про щавель. И главный урок за 40 лет звучит так:

Высшая форма власти — это не принуждение, а добровольная капитуляция другого. Самый прочный брак — это не партнерство, а договор между Госпожой и тем, кто нашел свое счастье в служении ей. И самое главное — чтобы управлять другими, ты должен безраздельно управлять собой. Своими эмоциями, своими слабостями, своей жаждой одобрения. Тот, кто управляет собой, — управляет реальностью.

А в ваших отношениях есть негласный договор, который со стороны кажется странным, но именно он делает вас счастливыми? Та самая "нездоровая" динамика, которая, на самом деле, — самая здоровая для вас двоих?

Напишите в комментах "Наш договор", если вам есть, что сказать. Опишите его одним предложением.

Тех, кто только ищет такую формулу, приглашаю поставить лайк — в знак того, что вы больше не боитесь искать свой путь, а не чужой.

Далее, когда я познакомлю вас с собой, я расскажу,

как поставила на колени свою самую сильную страсть. Ту, что едва не сломала меня. Готовьтесь.

Ваша Госпожа.