Весна–лето 2026 стало особенным для Dior: впервые женскую линию показал Джонатан Андерсон — и сделал это без вступительных реверансов. Дом, которому он теперь подчиняет весь свой масштаб — от кутюра до аксессуаров, — сразу получил новый нерв. Показ начался как документальное воспоминание: в инсталляции Адама Кертиса мелькали архивные кадры Dior, превращенные в кино о самой идее наследия. На подиуме это чувство памяти встречалось с телесностью — жакет Bar получил прорези на линии талии, плиссе на платьях двигалось по диагонали тела, кружево звучало как конструкция, а юбки, укороченные до вызывающей прямоты, будто проверяли зрителя на готовность к переменам. Андерсон выстраивает собственное напряжение между «наряжаться и одеваться»: архивные формы остаются, но собраны заново, сведены к линии и фактуре. Цвет уходит, уступая место рельефу, свету, ткани. Критики отреагировали сдержанно-восторженно: отметили ясность жеста, отказ от цитат и уверенность человека, который не боится быть самим с
Dior весна-лето 2026 — дебют Джонатана Андерсона, о котором говорит весь Париж
10 октября10 окт
20,3 тыс
1 мин