Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Daihatsu Rocky обновился для Индонезии: иной облик, прежние моторы и доступные цены

Daihatsu решил освежить свой компактный кроссовер Rocky 2026 специально для индонезийских покупателей, не трогая при этом техническую «начинку». Внешне автомобиль стал заметно бодрее: «передок» теперь украшает новая решетка радиатора с рисунком в стиле пчелиных сот и крупной надписью “Daihatsu” вместо привычного логотипа. Бампер обзавелся массивной нижней вставкой, объединившей воздухозаборники и вертикальные дневные ходовые огни, а по бокам появились глянцевые черные диски на 16 дюймов, зеркала с черными накладками и свежие декоративные полосы. Сзади кроссовер получил псевдовоздухозаборники и спортивную отделку на двери багажника. Читать на сайте: Daihatsu Rocky обновился для Индонезии: иной облик, прежние моторы и доступные цены В салоне изменений минимум: фирменные красные акценты на фоне черной отделки, цифровая приборная панель, мультимедийный экран на 9 дюймов и, в топовых версиях, мощный 8-дюймовый сабвуфер. Для удобства водителя предусмотрены дополнительные ниши для хранения, в

Daihatsu решил освежить свой компактный кроссовер Rocky 2026 специально для индонезийских покупателей, не трогая при этом техническую «начинку». Внешне автомобиль стал заметно бодрее: «передок» теперь украшает новая решетка радиатора с рисунком в стиле пчелиных сот и крупной надписью “Daihatsu” вместо привычного логотипа. Бампер обзавелся массивной нижней вставкой, объединившей воздухозаборники и вертикальные дневные ходовые огни, а по бокам появились глянцевые черные диски на 16 дюймов, зеркала с черными накладками и свежие декоративные полосы. Сзади кроссовер получил псевдовоздухозаборники и спортивную отделку на двери багажника.

Читать на сайте: Daihatsu Rocky обновился для Индонезии: иной облик, прежние моторы и доступные цены

В салоне изменений минимум: фирменные красные акценты на фоне черной отделки, цифровая приборная панель, мультимедийный экран на 9 дюймов и, в топовых версиях, мощный 8-дюймовый сабвуфер. Для удобства водителя предусмотрены дополнительные ниши для хранения, включая выдвижной подстаканник и поддон под сиденьем.

Техническая часть осталась прежней: под капотом можно выбрать между 1,2-литровым «атмосферником» (87 л.с.), 1,0-литровым турбомотором (97 л.с.) или гибридной установкой с увеличенным запасом хода. Все агрегаты работают на платформе DNGA, никаких изменений в ходовой части не произошло.

Обновления затронули только комплектации X и R, а базовая версия M и гибрид по-прежнему идут со старым обликом. Цены стартуют с отметки 212,65 млн рупий (1,9 млн рублей) за “механику” с 1,2-литровым мотором, а топовый турбированный вариант R с вариатором обойдется минимум в 292,05 млн рупий (2,7 млн рублей). За гибрид попросят от 299,85 млн рупий (2,76 млн рублей). Пока неясно, появятся ли такие же перемены у Rocky для японского рынка, ведь сейчас рестайлинг касается только Индонезии.

Популярные статьи:

-2