Найти в Дзене

Не судим будешь. Часть 7

Я взяла телефон и позвонила маме. И только услышав гудки, посмотрела на часы. Никак не привыкнуть к разнице во времени! Но, вроде как, она уже должна была проснуться. Начало здесь. Предыдущая часть 👇 - Алло! – раздался бодрый голос. На фоне что-то гремело, и я тут же ярко представила маму на кухне. - Мам, привет. Как вы там? - У нас всё хорошо. Лерочка спит ещё. Скажи, а где у тебя манка? - У меня её нет. Ты же знаешь, я её не люблю. - Зато Лера любит! – отрезала мама. – У меня всегда манную кашу за обе щеки уплетает! Ты чего звонишь в такую рань? - У нас разница во времени, – напомнила я. Надо же, какие мы с мамой одинаковые! – Слушай… Я, наверное, вернусь скоро. - А Костя? - У него дел много, мы почти не видимся, – со вздохом добавила я, чувствуя, как на плечи опускается тяжесть. Это я представила, как вхожу в свою квартиру и начинаю, как всегда, наводить в ней лоск. Вроде бы всё привычно, но… Почему-то на меня навалилась тоска. Я же люблю поддерживать чистоту, готовить! Меня никогд

Я взяла телефон и позвонила маме. И только услышав гудки, посмотрела на часы. Никак не привыкнуть к разнице во времени! Но, вроде как, она уже должна была проснуться.

Начало здесь. Предыдущая часть 👇

- Алло! – раздался бодрый голос. На фоне что-то гремело, и я тут же ярко представила маму на кухне.

- Мам, привет. Как вы там?

- У нас всё хорошо. Лерочка спит ещё. Скажи, а где у тебя манка?

- У меня её нет. Ты же знаешь, я её не люблю.

- Зато Лера любит! – отрезала мама. – У меня всегда манную кашу за обе щеки уплетает! Ты чего звонишь в такую рань?

- У нас разница во времени, – напомнила я. Надо же, какие мы с мамой одинаковые! – Слушай… Я, наверное, вернусь скоро.

- А Костя?

- У него дел много, мы почти не видимся, – со вздохом добавила я, чувствуя, как на плечи опускается тяжесть. Это я представила, как вхожу в свою квартиру и начинаю, как всегда, наводить в ней лоск. Вроде бы всё привычно, но… Почему-то на меня навалилась тоска. Я же люблю поддерживать чистоту, готовить! Меня никогда не тяготила домашняя работа.

Что же не так? Мелькнула мысль о Жене, но я её тут же прогнала.

- У вас всё в порядке? – спросила мама. По голосу стало понятно, что она насторожилась.

- Всё в порядке. Просто я уже нагулялась, отдохнула, набралась впечатлений. А Косте я здесь только мешаю. У него какие-то проблемы.

- Что значит – мешаешь? – возмутилась мама. – Ты же жена его!

- Ну, может, я не так выразилась, – поспешила оправдаться я. – Не ищи скрытого смысла там, где его нет. Вот Костя вернётся, мы поговорим, обсудим. Если я ему здесь не нужна, полечу домой. Я и по Лере уже соскучилась.

- Да она по вам тоже. Кажется, даже пожалела, что с вами не поехала, – вдруг призналась мама.

- И ты молчала?!

- А что? Я подумала, что так даже лучше. Вы с Костей проведёте вместе время. Давно же женаты! Нужно немного встряхнуться. А тут новый город, новые эмоции. Обновите отношения!

Я закрыла глаза. Ну почему мама за нас решает, что лучше?! Почему вообще кто-то считает, что имеет право вмешиваться в чужую семью? Даже родители, и те…

На меня напало оцепенение. А что сделали мы? Все мы? Что значит мужская солидарность? Или женская? Нет такого права и такой солидарности, из-за которой одни люди могут вмешаться в жизнь других! И за них решать, как правильно жить, а как неправильно!

А мы вмешались. Я вмешалась. И все вмешиваются так, словно это что-то нормальное!

- Алло, алло! – как сквозь вату услышала я голос мамы. – Ксюша! Ты меня слышишь?

- Слышу, мам, – ответила я.

- Ничего, Лере поскучать тоже полезно будет. Послушнее станет! Короче, не переживай, оставайся с мужем спокойненько. А я за Лерой пригляжу. Всё хорошо!

- Спасибо, – и я завершила вызов.

Нет, не спасибо. Я люблю своих родителей. И брата люблю. К его жене я таких пылких чувств не испытываю, но я приняла её и в какой-то степени привязалась к ней. Люблю племянников.

Но решать за меня? Решать за мою дочь, что ей будет лучше? Откуда мама вообще может знать, что лучше для МОЕГО ребёнка? Если бы я знала, что Лера пожалела и скучает, я бы уже вернулась за ней! И мы могли бы уже быть здесь все вместе!

Родителям за всё спасибо. Но я выросла, и у меня уже своя жизнь, своя семья. И мне решать, как будет лучше.

Я снова закрыла глаза. Ощущение было странное: вроде ничего не болит, а на душе скребут кошки. Нет, с дочерью я сюда не вернусь. Лучше я уеду и буду терпеливо ждать Костю дома.

Подальше отсюда и нахлынувших романтических воспоминаний. Так будет лучше для меня. И для Леры. Для всей моей семьи.

А мама… Мама не может за меня решать.

***

- Устал как собака, – вместо приветствия сказал Костя, залетев в наш номер вечером. – Что за город? Меня уже попытались кинуть!

- Так, может, не стоит тогда… – начала было я, но муж меня резко перебил:

- Я же не даю тебе советы, как суп варить? И ты не мешай мне заниматься моими делами! Сам решу, что мне надо, а что не надо, ладно?

- Ладно.

Я смотрела, как он развалился в кресле, и думала, в какой момент Костя так изменился? Мы давно вместе, и, казалось, ему удивить меня уже нечем. А нет, я ошибалась. Смотрела на мужа и думала, что вижу перед собой какого-то другого человека. А я всегда рядом была. В разные моменты нашей жизни. И не всегда всё было хорошо.

Ругались, и не раз. Злились друг на друга. Пару раз были на грани развода. А деньги, на которые Костя бизнес открыл? Вместе работали, копили, много в чём себе отказывали. Хотели устроиться в жизни. Смотрели на других, кому родители квартиры покупают, у кого зарплата позволяет и ипотеку платить, и на отдых летать. Не понимали, что не так с нами? Почему у нас не получается? И ещё больше работали.

Это теперь я домохозяйка. И мне моя роль нравится. Это так естественно, когда женщина поддерживает домашний очаг. Когда дома чисто, а на столе хорошая, качественная еда. Тем более что доходы Кости позволяют мне не работать.

Но я не стала какой-то тенью. Не превратилась в мебель. Муж всегда рассказывает мне о своих делах, и когда это необходимо, я всегда готова подключиться и помочь. И помогаю же! Вон, несколько лет назад даже сама переговоры провела! Получилось же.

А сейчас?

- Домой полечу, – после длинной паузы, нарушила я тишину. Костя даже вздрогнул. Задремал, что ли?

- Когда?

- Как билет куплю. Может, завтра.

- А что так? Ты же столько не посмотрела ещё!

- Лера соскучилась по нам. Ты прилететь не можешь, так что я полечу одна. И мы будем ждать тебя дома.

Костя широко зевнул.

- Прилетайте вместе! Немного разгружусь с делами и выделю два-три дня для походов по этим вашим… зоопаркам и паркам. Мне, кстати, ещё в планетарий посоветовали сходить.

Прилететь? Сюда, к Жене в руки?

Нет уж, спасибо. Слишком сильным оказался соблазн. А Костя тоже хорош! Сидит рядом с цветами, и будто их не видит! А может, и правда не заметил?

Меня это даже обидело. За день я их несколько раз переставляла, размышляла, где они не будут бросаться в глаза. Представляла, что Костя устроит сцену ревности, а этого мне не хотелось. Помню, как он ревновал, когда я в праздники с работы с цветами приходила! И что на календаре мой день рождения или 8 Марта его не волновало!

Я даже думала, не отнести ли цветы девушке на ресепшен, но… в итоге оставила их стоять на столике у всех на виду.

И вот, муж пришёл, сидит рядом с ними, и даже не обращает внимания. Неужели я ему больше неважна?

- Ну так что? – очнулся Костя. – Так и поступим?

- Посмотрим, – уклончиво ответила я. – Как Лера себя поведёт, захочет ли лететь. Ты иди в душ, а я пока ужин в номер закажу, хорошо?

- Хорошо, – кивнул Костя вставая. – Мне рыбу закажи. Любую. Или морепродуктов.

И он скрылся в ванной.

***

«Я возвращаюсь домой. Спасибо тебе за чудесные встречи!» – написала я Жене, когда Костя уже крепко спал. А вот мне совсем не хотелось спать. Я полежала, немного поворочалась и встала.

Долго думала, писать или не писать. В итоге написала поздно: часы показывали уже первый час ночи. Так что моё сообщение Женя увидит только утром.

Билет куплен. Утром позавтракаю с мужем, спокойно соберусь, а после обеда поеду в аэропорт. Вечером буду дома. И всё вернётся на круги своя.

«Так скоро?» – пришёл ответ от Жени уже минут через пять.

«Дочка соскучилась. Да и мне без неё тоскливо».

«Я надеялся, что мы ещё увидимся… Мне друг предложил на катере нас покатать. До Обского моря бы домчались! Виды там красивые, и погода ещё позволяет».

«Звучит заманчиво, но нет», – подумав, ответила я.

А сама на секунду представила, как было бы здорово мчаться по реке на катере! До этого их таинственного Обского «моря».

И мне стало страшно. Даже общаясь с Женей сообщениями, мне как-то тепло становится. Так и хочется поговорить с ним ещё, и ещё… Да не сообщениями, а по телефону. Погулять, покататься на катере. Посидеть в очередном кафе или ресторанчике. Улыбаться и смеяться!

«Это просто ностальгия, – мысленно произнесла я. – Просто воспоминания! Годы идут, я не молодею. А рядом с Женей словно вторая юность началась! И как от этого отказаться?»

Я посмотрела в сторону кровати. Слышно было, как негромко похрапывает Костя. Да, романтики у нас уже нет, как когда-то. Но разве она нам нужна? У нас есть крепкая дружба, налаженный быт. Любовь, наверное, так и выглядит.

Я встала и походила по номеру. На душе стало совсем уж неспокойно. Вспомнились вспышки гнева мужа за последние два дня. Его холодность. А ещё появилось ощущение, что я приняла единственно верное решение. Уехать! Точнее, улететь!

Я взяла в руки телефон и увидела, что Женя прислал ещё одно сообщение:

«Может, встретимся ещё раз? Попрощаемся».

Немного подумав, я ничего не ответила. Убрала телефон на тумбочку и легла в кровать. Спать всё равно не хотелось, но нужно было хотя бы попытаться.

***

- В аэропорт проводить не смогу, – проговорил Костя, между двумя ложками каши. Мы завтракали в номере. – У меня три встречи! А тут ещё такие пробки, что я просто туда-сюда не успею.

- Ничего страшного, возьму такси, – пожала я плечами. И правда, какая ерунда на фоне того, как он на мне срывал свою злость!

- Долетишь, обязательно позвони!

- Само собой.

- И я буду ждать вас с Лерой… э-э-э… недели через две, наверное. Но позже решим.

Я удивилась. Значит, это он не просто так вчера ляпнул? И как я прилечу? Хотя… Бросив быстрый взгляд на телефон, я решила, что эту историю с Женей нужно будет закончить. Прилечу, вернусь к обычной жизни, в которой для него просто нет места, заблокирую его номер и вообще сотру его из контактов.

И не сообщу, что снова прилетела. Какой у нас шанс снова случайно встретиться в городе-миллионнике? Что же, из-за него я теперь к мужу не смогу прилететь?

- Проводишь? – спросил Костя, вскакивая с места и на ходу допивая кофе.

- Конечно!

Мы вместе спустились в холл, и сегодня муж не забыл чмокнуть меня в щёку на прощание.

- Позвони, как долетишь! – ещё раз напомнил он.

- Ага.

Я смотрела, как он выходит из отеля, садится в такси и уезжает. И мне стало грустно. Немного постояв, я уже хотела вернуться в номер, но услышала рядом:

- Кхе-кхе.

Так покашливают, когда хотят привлечь внимание. И я обернулась.

В просторном холле, всего в десяти метрах от меня, стоял Женя. Стоял и смотрел на меня как-то виновато.

Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Больше рассказов и повестей вы найдёте в навигации по каналу.

Продолжение 👇