Его называли «волком в овечьей шкуре» — снаружи скромный семейный хэтчбек, а под капотом шестицилиндровый мотор с фирменным рыком. История поколения, которое сделало Golf иконой на все времена. Когда в 1991 году мир увидел Golf III, многие разочаровались — слишком консервативный дизайн, слишком похоже на предыдущее поколение. Но инженеры приготовили сюрприз: впервые в истории компактного хэтчбека появился шестицилиндровый двигатель. Революционный VR6 с углом развала 15° поместился под капотом, где обычно стояли четырёхцилиндровые моторы. Это было настоящее техническое чудо — 2.8-литровый VR6 выдавал 174 лошадиные силы и разгонял Golf до 100 км/ч за 7.2 секунды. А для любителей экстрима предлагалась версия 2.9 литра мощностью 190 л.с. — специально для рынка Северной Америки. Но настоящей сенсацией стал первый в истории Golf полный привод Syncro, который превращал скромный хэтчбек во всепогодный автомобиль. Салон Golf III стал эталоном немецкой эргономики — удобные кресса с развитой боко
Volkswagen Golf III: Как скромный хэтчбек примерил костюм суперкара
8 октября8 окт
1
2 мин