Есть автомобили, от которых не ждёшь ничего особенного.
Садишься — думаешь, ну, опять очередной китайский SUV с глянцем, псевдо-кожей и мотором, который еле тянет себя самого. А потом он вдруг начинает тебя убеждать. Не громкими словами, не маркетингом, а мелочами — честной посадкой, механикой, ощущением массы и стальным характером под капотом. Так было и в этот раз.
Передо мной — рамный дизельный внедорожник, китайский, свежий, брутальный. HAVAL H5. Я начал тест с заднего дивана — просто из любопытства. И завис. Потому что простора там — с запасом на пару десятков сантиметров роста и килограммов веса. Можно вытянуть ноги, положить руки на подлокотник и ехать хоть на край света. Никаких дешёвых ухищрений — просто грамотно рассчитанные пропорции и честный подход к людям, которые будут тут сидеть. И знаете, этот простор ощущается не как “добавили объёма ради отчёта”, а как будто инженеры действительно хотели, чтобы здесь было удобно. Этот автомобиль не просится на парад. Он не кричит о