—Нет, мама не могла так поступить! И не только потому, что это неправильно, жестоко и несправедливо. Она не могла так поступить потому, что это в принципе невозможно! Как, скажите мне, как ей удалось забрать у нас молодость? — Паша не мог отвести взгляд от Дениса, рассматривая его одутловатое лицо, — дружище, ты выглядишь совсем не очень…
—Я в курсе. Мы все не очень. Но мне досталось больше всех. Я отдал пять лет. А в моем возрасте каждый прожитый год заметен… Короче, нам надо пойти к Виктории Сергеевне и все выяснить. Если она действительно причастна ко всему этому, — Денис указал пальцем на свое лицо, — то сама она стала моложе. И мы это обязательно заметим.
—Пойти к ней? Отличная идея, просто замечательная! Вот только она укатила на курорт с очередным кавалером, — фыркнула Нина, — я ей звонила. Вне зоны. У мамы спросила…
Настя вдруг расплакалась и принялась растирать слезы по толстому слою тонального крема, которым пыталась замаскировать морщинки. Нина приобняла ее, хотя и ей тоже хотелось плакать.
—В голове не укладывается, как все это произошло, — тихо сказал Паша, — за что? Почему мы?
—А кто еще? — выкрикнула Настя, — у нее что, есть другие близкие молодые люди, которые бы согласились прийти к ней в гости? Не могла же она на улице подойти к кому-то… Господи, как же так? Это ты виноват, Паша! Я с самого начала хотела уйти. Я чувствовала, что все это добром не кончится. А вот теперь она пропала!
—Подождите, а дальше-то что? Как она будет жить рядом с нами, со своей родней? После того, что сделала Виктория Сергеевна, ей нет места среди нас, — Денис хмуро посмотрел на остальных.
Все затихли. И кажется, все смирились с тем, что годы свои они уже не вернут. По крайней мере, не сейчас. Ведь Виктория Сергеевна, заполучив чужую молодость, радостно прожигает ее в компании возлюбленного.
***
—…Ну, что сказать… Да, изменились. Да, годочков прибавилось. И это всего за месяц-полтора, — Валерия Сергеевна рассматривала дочь и зятя, — я просто не понимаю, как Вика смогла это сделать.
—Мам, ты почему ее оправдываешь? Она жестокая колдунья. Или ведьма… Или… Я не знаю, как она это сделала. Но факт остается фактом. Все мы, кто приходил к ней на праздник и в шутку отдал ей годы, постарели. А она, соответственно, помолодела.
—Да ты ее видела после этого? — Валерия скептически посмотрела на дочь.
—Нет. Но Пашина Настя сказала, что заметила изменения в тот самый день. Когда они в такси садились. Сказала, что тетя Вика будто бы помолодела. Да что я говорю… Ты все наши фотки по несколько раз пересмотрела… Это не совпадение.
—Ладно. Разберемся. Значит, говоришь, телефон у нее недоступен. Ну, это понятно. Она же на море. Но Вика в любом случае вернется. И вот тогда мы с нее и спросим.
Однако Виктория надолго пропала со всех радаров. После возвращение с курорта, она быстро собралась и отправилась на зимовку в другую страну. Об этом женщина сообщила сестре в сообщении. На звонки, сообщения Виктория больше не отвечала.
ПРОШЛО ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ
Виктория вылезла из такси и поежилась. Весна в этом году поздняя, еще холодно. Да и ночь на дворе. Как же не хотелось ей возвращаться обратно домой. Все было так прекрасно последние месяцы. Жизнь била ключом.
Говорят, в одну реку дважды не войдешь. Но Виктории это удалось. Она сделала это сама. Не без помощи, конечно. Но ведь когда-то и сама Виктория была на месте Паши, Насти, Нины и Дениса. Пережила и смирилась. Так что и они переживут.
—Сейчас, главное, чтобы никто не узнал о моем возвращении, — Виктория Сергеевна юркнула в подъезд и быстро поднялась в свою квартиру.
Она не планировала задерживаться надолго. Неделя, максимум две и снова в путь. А сейчас Виктория неспешно приготовилась ко сну и улеглась.
~~~