Вы когда-нибудь смотрели на аккаунты крупных брендов с их безупречным контентом и бюджетами как у небольшого государства, и думали: «Ну, нам такое никогда не потянуть»? Если да, то глубоко выдыхайте. Вы только что сделали первый шаг к победе. Парадокс современных соцсетей в том, что большие компании часто проигрывают маленьким. Почему? Потому что у них нет вашего супер-оружия: аутентичности, гибкости и души. Забудьте о безликих постах «купи-купи». Речь идет о том, чтобы создать сообщество, которое будет любить вас за вашу уникальность. Готовы превратить ваши соцсети в магнит для клиентов? Поехали! Люди не покупают товары. Они покупают эмоции, решения и ценности. Вам не нужна голливудская команда. Нужна идея и пара рук. Не нужно быть везде. Нужно быть там, где ваша аудитория. Сконцентрируйтесь на 1-2 платформах и делайте их блестяще. Конечно, охваты и лайки важны. Но гораздо важнее — количество сохраненных постов, комментарии с вопросами и теги от клиентов. Это маркеры настоящей вовлече