Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Nissan Note 2025: плюсы, минусы и неожиданные открытия в битве компакт-каров Японии

Nissan Note 2025 года на японском рынке уверенно держится среди лидеров в классе компактных автомобилей, где конкуренция не уступает даже сегменту кроссоверов. Модель построена на платформе Renault, что делает ее немного тяжелее аналогов, но зато обеспечивает отличную жесткость кузова и надежность конструкции — в этом плане Note явно выигрывает у многих японских конкурентов. За рулем сразу ощущается, что автомобиль стал тише и динамичнее, а электрическая тяга e-POWER добавляет приятной отзывчивости. Именно благодаря этим качествам Note стабильно входит в топ продаж, уступая разве что вечному фавориту Toyota. Читать на сайте: Nissan Note 2025: плюсы, минусы и неожиданные открытия в битве компакт-каров Японии Однако не все так однозначно. После недавнего обновления дизайн модели вызвал немало споров — даже сотрудники дилерских центров признают, что внешность Note не всем пришлась по вкусу. Особенно спорным выглядит сочетание спортивной версии Nismo с новым обликом передней части: здесь я

Nissan Note 2025 года на японском рынке уверенно держится среди лидеров в классе компактных автомобилей, где конкуренция не уступает даже сегменту кроссоверов. Модель построена на платформе Renault, что делает ее немного тяжелее аналогов, но зато обеспечивает отличную жесткость кузова и надежность конструкции — в этом плане Note явно выигрывает у многих японских конкурентов. За рулем сразу ощущается, что автомобиль стал тише и динамичнее, а электрическая тяга e-POWER добавляет приятной отзывчивости. Именно благодаря этим качествам Note стабильно входит в топ продаж, уступая разве что вечному фавориту Toyota.

Читать на сайте: Nissan Note 2025: плюсы, минусы и неожиданные открытия в битве компакт-каров Японии

Однако не все так однозначно. После недавнего обновления дизайн модели вызвал немало споров — даже сотрудники дилерских центров признают, что внешность Note не всем пришлась по вкусу. Особенно спорным выглядит сочетание спортивной версии Nismo с новым обликом передней части: здесь явно не хватило свежих идей. Кроме того, из-за ориентации на европейский B-сегмент автомобиль стал уже, чем хотелось бы японским покупателям, и задний ряд мог бы быть просторнее. Если бы Note был шире, спрос на него наверняка вырос бы (фото: Nissan).

Тем не менее, качество отделки и общее ощущение премиальности для компактного класса — это сильная сторона модели. В интерьере и экстерьере чувствуется цельность, а разнообразие расцветок позволяет подобрать машину под любой вкус. Электрическая система e-POWER обеспечивает мгновенный отклик на газ, что выгодно отличает Note от гибридных конкурентов, где часто ощущается задержка. Особенно впечатляет версия с полным приводом: задний электромотор заметно улучшает управляемость.

С другой стороны, высокая цена и не самая выдающаяся экономичность на трассе могут отпугнуть часть покупателей. При движении на скоростях около 120 км/ч расход топлива заметно возрастает, что становится неожиданностью для тех, кто рассчитывает на экономию.

Популярные статьи:

-2
Nissan
234,5 тыс интересуются