Найти в Дзене

Агрессия в отношениях: мой путь к изменению.

У меня было не самое ужасное детство по сравнению с другими, но у моих родителей были проблемы с алкоголем, и они часто очень бурно и порой агрессивно/насильственно ссорились, часто очень плохо справляясь с эмоциями, что выплёскивалось и на меня. Через терапию мне начинает становиться ясно, что многое из этого проистекало из их собственной неуверенности, страха, чувства собственной значимости и их собственного детства. Я усердно работал с помощью разговорной терапии, чтобы разобраться с этим опытом, но у меня есть деструктивная тенденция самому срываться в ссорах: я унижаю и отстраняюсь от своего партнёра всякий раз, когда чувствую, что меня не слушают, относятся покровительственно или мне что-то угрожает. Я не становлюсь физически агрессивным, но я плохо справляюсь с конфронтацией и склонен переходить в наступление таким образом, что это разрушало отношения в прошлом и разрушает мои нынешние. Мой терапевт порекомендовал ДПДГ как способ разобраться с этим опытом. У меня довольно "сму

У меня было не самое ужасное детство по сравнению с другими, но у моих родителей были проблемы с алкоголем, и они часто очень бурно и порой агрессивно/насильственно ссорились, часто очень плохо справляясь с эмоциями, что выплёскивалось и на меня. Через терапию мне начинает становиться ясно, что многое из этого проистекало из их собственной неуверенности, страха, чувства собственной значимости и их собственного детства. Я усердно работал с помощью разговорной терапии, чтобы разобраться с этим опытом, но у меня есть деструктивная тенденция самому срываться в ссорах: я унижаю и отстраняюсь от своего партнёра всякий раз, когда чувствую, что меня не слушают, относятся покровительственно или мне что-то угрожает. Я не становлюсь физически агрессивным, но я плохо справляюсь с конфронтацией и склонен переходить в наступление таким образом, что это разрушало отношения в прошлом и разрушает мои нынешние.

Мой терапевт порекомендовал ДПДГ как способ разобраться с этим опытом. У меня довольно "смутные" воспоминания о том, как это происходило в детстве, почти как будто они подавлены, и поэтому мне трудно добраться до корней этих поведенческих паттернов. Я полон энтузиазма и мотивирован изменить своё поведение, но я обнаруживаю, что когда чувствую угрозу, меня охватывает такая сильная, всепоглощающая эмоция, что мне трудно разрешить её более конструктивным способом.

Есть ли у кого-нибудь опыт применения ДПДГ в таких случаях? Похоже, оно очень эффективно при травмах и "перенастройке" поведенческих реакций, так что звучит многообещающе, но я опасаюсь начинать, если оно вряд ли будет полезным по сравнению с более традиционными методами терапии.