Представьте, что вы можете заглянуть в мозг вашего потенциального клиента и увидеть мир таким, каким видит его он — без прикрас, без социальных фильтров и рациональных оправданий. Айтрекинг (отслеживание движений глаз) делает именно это. Он позволяет совершить революционный переход от демографии к «визуальной психографии» — самой честной карте потребительских мотиваций, потому что она основана не на том, что люди говорят, а на том, как они бессознательно смотрят на мир. Почему демографии уже недостаточно? Традиционные методы сегментации, основанные на возрасте, поле и доходе, давно исчерпали себя. Люди на фокус-группах часто говорят то, что от них ожидают услышать, или то, что кажется социально одобряемым. Они могут утверждать, что покупают кофе «за изысканный вкус», в то время как их взгляд на кофейном автомате первым делом ищет кнопку «двойной эспрессо» (выгода — «быстрый заряд») и лишь потом с тоской скользит по цене. Их слова лгут, но их глаза — никогда. Как это работает: Механика
Карта потребительской мотивации: как увидеть мир глазами вашего клиента
7 октября7 окт
1
3 мин