Найти в Дзене
Domix pro

Nail-мастеру: как поучаствовать в «Черной пятнице» выгодно?

Черная пятница (11.11) – день распродаж и суперскидок. Причем сейчас это не обязательно всего лишь день: порой праздник выгоды растягивается на неделю, а то и больше. Мероприятие дает неплохой шанс громко заявить о себе и привлечь внимание новых клиентов. Однако нужно иметь в виду, что «Черная пятница» – день не просто скидок, а суперскидок – от 30(минимум!) до 70%. Поэтому стандартные скидки (10, 15, 20%) могут не сработать. Если уж вы решили принять участие – играйте по правилам. Обязательная подготовка заключается в следующем: Вам не только нужно решить, какие услуги, препараты и расходники включить в «игру», но и сколько времени отвести на то, чтобы клиент смог воспользоваться предложением. Не забывайте о том, что с середины декабря начинается период повышенного спроса на бьюти-услуги, и слишком большие скидки в это время могут быть не слишком уместны для вашего бюджета. Анонсируйте свое участие заранее. И не забывайте накануне напоминать клиентам о записи во избежание опозданий ил

Черная пятница (11.11) – день распродаж и суперскидок. Причем сейчас это не обязательно всего лишь день: порой праздник выгоды растягивается на неделю, а то и больше.

Стоит ли участвовать?

Мероприятие дает неплохой шанс громко заявить о себе и привлечь внимание новых клиентов. Однако нужно иметь в виду, что «Черная пятница» – день не просто скидок, а суперскидок – от 30(минимум!) до 70%. Поэтому стандартные скидки (10, 15, 20%) могут не сработать. Если уж вы решили принять участие – играйте по правилам.

Обязательная подготовка заключается в следующем:

  • Проанализируйте свою загруженность. Если ваше рабочее время занято менее чем на 70%, ваше участие будет вполне оправданным.
  • Проанализируйте, есть ли у вас остатки продукции, которую необходимо использовать побыстрее? Если да, то Черная пятница предоставляет отличную возможность для этого: вы можете предложить хорошую скидку на саму продукцию либо услугу, в которой она используется.

Вам не только нужно решить, какие услуги, препараты и расходники включить в «игру», но и сколько времени отвести на то, чтобы клиент смог воспользоваться предложением. Не забывайте о том, что с середины декабря начинается период повышенного спроса на бьюти-услуги, и слишком большие скидки в это время могут быть не слишком уместны для вашего бюджета.

Анонсируйте свое участие заранее. И не забывайте накануне напоминать клиентам о записи во избежание опозданий или неявок в течение этих насыщенных дней.

-2

Больше полезной информации для мастеров - в нашем блоге. Присоединяйтесь!