Найти в Дзене
Сергей Половченя

Оффлайн-конверсии в Google Ads

Приветствую, дорогой читатель!
На связи специалист по Google Ads
Половченя Сергей!

Совсем недавно я писал статью про оффлайн конверсии в Яндекс.Директе, и теперь в данной статье пришла очередь и оффлайн конверсий в Google Ads, а именно, что за конверсии такие, как они помогают оптимизировать рекламу, какие нюансы бывают с ними т.д.

Заинтересованы? Значит читаем!

Оффлайн-конверсии в Google Ads - это такие конверсии, которые подгружаются в кабинеты Google Ads, Google Analytics и Google Tag Manager (GTM) со сторонних сервисов.

На моем опыте я сталкивался со следующими видами оффлайн-конверсий:

1. Звонок. Данная конверсия настраивается с помощью интеграций сторонних сервисов-коллтрекингов, таких как CallTouch, Callibri, Roistat и т.п.

У каждого сервиса коллтрекинга свои правила настройки сценариев и интеграций, потому для передачи оффлайн-конверсий в Google Analytics по звонкам можете смело обращаться в ЛС;

2. Данные CRM. Данные конверсии передаются из различных CRM-систем, таких как AmoCRM, Bitrix т.п. На моем опыте я сталкивался с такими оффлайн-конверсиями: CRM: Заказ создан, CRM: Заказ оплачен, CRM: Заказ отменен, CRM: Спам заказ;

Для настройки таких конверсий нужно обращаться к программистам;

3. Данные различных платежных систем. Данные конверсии передаются с разных платежных систем на сайте, например, когда пользователь платит онлайн по карте. Таких платежных систем достаточно много.

Для настройки таких конверсий нужно обращаться к программистам;

4. Данные по бронированием. Данные конверсии передаются с таких сервисов бронирований, как Bnovo и т.п. Популярностью таких сервисов пользуются туристические услуги по бронированию апартаментов.

У каждого сервиса бронирования свои правила настройки сценариев и интеграций, потому для передачи оффлайн-конверсий в Google Analytics по звонкам можете смело обращаться в ЛС;

Как оффлайн-конверсии могут помочь с оптимизацией рекламы?

1. Быстрее обучить стратегии рекламных кампаний. Например, если подключить звонки в нишах, где клиенты в основном звонят, то это быстрее поможет улучшить показатели рекламных кампаний;

2. Оптимизировать рекламу на покупки и окупаемость, поставив стратегию с оптимизацией по цели CRM: Заказ оплачен;

3. Исключить нецелевую ЦА, урезая срезы на такие цели, как CRM: Заказ спам, нецелевые звонки, а также исключать похожий на них сегмент;

4. Догонять пользователей, которыe оставили заявку, но не купили, настроив соотвествующие условия ремаргетинга;

5. Показывать рекламу на похожий сегмент на тех, кто купил продукт/услугу, настроив соотвествующие условия look-a-like.

Теперь про нюансы оффлай-конверсий

1. Оффлайн-конверсии могут передоваться до трех суток в Google Analytics и GTM. Здесь минус может быть в том, что обучение может быть дольшe, если реклама работает только на оффлайн конверсии;

2. Передаются не все оффлайн-конверсии в Google Analytics и GTM. Из-за этого реклама анализируeтся на неполных данных;

Была ли данная статая полезной? Мнением поделитесь в комментариях!

Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!

Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.

После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.

Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.

Google
89,1 тыс интересуются