Приветствую, дорогой читатель!
На связи специалист по Google Ads Половченя Сергей! Совсем недавно я писал статью про оффлайн конверсии в Яндекс.Директе, и теперь в данной статье пришла очередь и оффлайн конверсий в Google Ads, а именно, что за конверсии такие, как они помогают оптимизировать рекламу, какие нюансы бывают с ними т.д. Заинтересованы? Значит читаем! Оффлайн-конверсии в Google Ads - это такие конверсии, которые подгружаются в кабинеты Google Ads, Google Analytics и Google Tag Manager (GTM) со сторонних сервисов. На моем опыте я сталкивался со следующими видами оффлайн-конверсий: 1. Звонок. Данная конверсия настраивается с помощью интеграций сторонних сервисов-коллтрекингов, таких как CallTouch, Callibri, Roistat и т.п. У каждого сервиса коллтрекинга свои правила настройки сценариев и интеграций, потому для передачи оффлайн-конверсий в Google Analytics по звонкам можете смело обращаться в ЛС; 2. Данные CRM. Данные конверсии передаются из различных CRM-систем, таких как AmoCR