Приветствую, дорогой читатель!
На связи специалист по Google Ads Половченя Сергей!
Совсем недавно я писал статью про оффлайн конверсии в Яндекс.Директе, и теперь в данной статье пришла очередь и оффлайн конверсий в Google Ads, а именно, что за конверсии такие, как они помогают оптимизировать рекламу, какие нюансы бывают с ними т.д.
Заинтересованы? Значит читаем!
Оффлайн-конверсии в Google Ads - это такие конверсии, которые подгружаются в кабинеты Google Ads, Google Analytics и Google Tag Manager (GTM) со сторонних сервисов.
На моем опыте я сталкивался со следующими видами оффлайн-конверсий:
1. Звонок. Данная конверсия настраивается с помощью интеграций сторонних сервисов-коллтрекингов, таких как CallTouch, Callibri, Roistat и т.п.
У каждого сервиса коллтрекинга свои правила настройки сценариев и интеграций, потому для передачи оффлайн-конверсий в Google Analytics по звонкам можете смело обращаться в ЛС;
2. Данные CRM. Данные конверсии передаются из различных CRM-систем, таких как AmoCRM, Bitrix т.п. На моем опыте я сталкивался с такими оффлайн-конверсиями: CRM: Заказ создан, CRM: Заказ оплачен, CRM: Заказ отменен, CRM: Спам заказ;
Для настройки таких конверсий нужно обращаться к программистам;
3. Данные различных платежных систем. Данные конверсии передаются с разных платежных систем на сайте, например, когда пользователь платит онлайн по карте. Таких платежных систем достаточно много.
Для настройки таких конверсий нужно обращаться к программистам;
4. Данные по бронированием. Данные конверсии передаются с таких сервисов бронирований, как Bnovo и т.п. Популярностью таких сервисов пользуются туристические услуги по бронированию апартаментов.
У каждого сервиса бронирования свои правила настройки сценариев и интеграций, потому для передачи оффлайн-конверсий в Google Analytics по звонкам можете смело обращаться в ЛС;
Как оффлайн-конверсии могут помочь с оптимизацией рекламы?
1. Быстрее обучить стратегии рекламных кампаний. Например, если подключить звонки в нишах, где клиенты в основном звонят, то это быстрее поможет улучшить показатели рекламных кампаний;
2. Оптимизировать рекламу на покупки и окупаемость, поставив стратегию с оптимизацией по цели CRM: Заказ оплачен;
3. Исключить нецелевую ЦА, урезая срезы на такие цели, как CRM: Заказ спам, нецелевые звонки, а также исключать похожий на них сегмент;
4. Догонять пользователей, которыe оставили заявку, но не купили, настроив соотвествующие условия ремаргетинга;
5. Показывать рекламу на похожий сегмент на тех, кто купил продукт/услугу, настроив соотвествующие условия look-a-like.
Теперь про нюансы оффлай-конверсий
1. Оффлайн-конверсии могут передоваться до трех суток в Google Analytics и GTM. Здесь минус может быть в том, что обучение может быть дольшe, если реклама работает только на оффлайн конверсии;
2. Передаются не все оффлайн-конверсии в Google Analytics и GTM. Из-за этого реклама анализируeтся на неполных данных;
Была ли данная статая полезной? Мнением поделитесь в комментариях!
Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!
Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.
После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.
Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.