Найти в Дзене
Диванный критик

Выходка Меган Маркл довела принца Уильяма до белого каления

Похоже, Меган Маркл переплюнула саму себя. Ее недавний визит на Парижскую неделю моды подарил нам не только новый образ «зоополицейской» походки, но и скандал, который, кажется, наконец-то доконал даже невозмутимого принца Уильяма. И надо сказать, для этого ей не пришлось прилагать особых усилий — достаточно было просто закинуть ноги в лимузине и сделать неудачное селфи.

Меган Маркл довела принца Уильяма до белого каления. Уильям, увидев видео, на котором его бывшая невестка снимает себя рядом с туннелем Пон-д’Альма, попросту «побелел от гнева».
Меган Маркл довела принца Уильяма до белого каления. Уильям, увидев видео, на котором его бывшая невестка снимает себя рядом с туннелем Пон-д’Альма, попросту «побелел от гнева».

Если верить источникам, приближенным к дворцу, Уильям, увидев видео, на котором его бывшая невестка снимает себя рядом с туннелем Пон-д’Альма, попросту «побелел от гнева». Сообщается, что принц находится «в такой ярости, что словами не передать». И, честно говоря, сложно его в этом винить.

Когда Меган беззаботно демонстрировала публике свои туфли и виды из окна лимузина, она, видимо, совсем забыла, что для семьи ее мужа это место — не просто точка на туристической карте. Тоннель Пон-д’Альма — это место, где трагически погибла принцесса Диана, мать Уильяма и Гарри. Для них это священная, хоть и горькая, земля. Но для герцогини Сассекской, судя по всему, это всего лишь удачный бэкграунд для контента.

Источник не стал подбирать мягких выражений, заявив, что Уильям назвал произошедшее «гротеском» и «осквернением». И в самом деле, сложно представить более циничный и бесчувственный поступок. В то время как Гарри в своих мемуарах с болью описывал, как сам проехал по тому самому туннелю, пытаясь осмыслить потерю, его супруга подошла к вопросу с легкостью инфлюенсера, для которого главное — ракурс и количество лайков.

Это уже даже не вопрос дурного вкуса. Это нечто большее — демонстративное пренебрежение к памяти женщины, которая является настоящей болью для ее собственной семьи. И тот факт, что это было сделано в рамках какого-то гламурного модного промо-тура, лишь добавляет происходящему оттенок сюрреализма и пошлости.

Кажется, Меган окончательно запуталась в ролях. Она ведет себя то как жертва системы, то как ее разрушительница, а то и вовсе как туристка, которой все исторические трагедии — лишь декорации для ее личного шоу. Но некоторые декорации трогать нельзя. И туннель Пон-д’Альма — именно такое место. Даже для нее.

Остается лишь один вопрос: она действительно не понимает, что делает, или ее цинизм уже достиг таких высот, что любая святыня становится разменной монетой в ее личном пиаре? Судя по реакции Уильяма, семья Виндзоров, кажется, для себя уже ответила.