Найти в Дзене
ProAvto

Заехал к дилеру Haval. За сколько продают кроссовер Haval M6? Какие скидки есть?

Одним из самых популярных и бюджетных кроссоверов в России является Haval M6. В России кроссовер продаётся с 2023 года. В 2025 году кроссовер локализовали на калужском заводе «Автомобильные технологии», который ранее носил имя «ПСМА Рус». Haval M6 базируется на платформе старого Haval H6. Под капотом кроссовера турбированный мотор 1.5 л, 143 л. с., двигатель имеет тонкостенный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в приводе ГРМ цепь, ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, впрыск распределённый. Коробка 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная. Передняя и задняя подвеска у Haval M6 независимая. Привод передний. На момент публикации этой статьи самый дешёвый Haval M6 2025 года, по данным официального сайта автопроизводителя, стоит 1 999 000 руб., а самый дорогой — 2 169 000 руб. А сколько стоит М6 у дилера, я решил заехать к дилеру и выяснить реальные цены на кроссовер и какие скидки есть на Haval M6 у дилера.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

В наличии у дилера кроссоверов М6 достаточно много, есть как версии на механике, так и на роботе. Все M6 2025 года выпуска. Дефицита остальных автомобилей модельной линейки также нет, менеджер сказал, что если нужной комплектации автомобиля нет, то можно заказать, срок ожидания от нескольких дней до месяца. Не сказать, что в дилерском центре Haval ажиотаж, но клиентов немало, несмотря на будний день. В шоу-рум дилер выставил два кроссовера Haval M6:

М6, цвет чёрный, коробка роботизированная. Колёсные диски литые 17. Фары головного освещения светодиодные, есть передние противотуманки. Зеркала с электрорегулировкой и подогревом. На порогах чёрные матовые молдинги. На пятой двери спойлер и стеклоочиститель. На крыше рейлинги и антенна в форме плавника. В дизайне экстерьера М6 нет ничего лишнего, всё просто и без наворотов.

-2

Салон у М6 на фоне навороченных современных китайцев также может показаться простоватым, но это дело вкуса, да и с эргономикой у кроссовера всё в порядке. Посадка за рулём высокая и комфортная. Регулировки всех сидений механические, сиденье водителя имеет регулировку по высоте, подогрев сидений доступен лишь спереди. Руль мультимедийный, с кожаной отделкой, но без подогрева, регулируется по высоте и вылету. Отделка сидений тканевая. Двигатель запускается кнопкой, есть система бесключевого доступа в салон. Щиток приборов аналоговый с бортовым компьютером.

Между передними сиденьями на консоли у М6 расположен подлокотник, подстаканники, кнопка электромеханического стояночного тормоза, электронный селектор. За селектором разъём для зарядки, на нижнем уровне консоли есть розетка 12V. Климат-контроль однозонный. Мультимедийный экран имеет диагональ 12,3 дюйма, динамиков в салоне установлено четыре. Система выбора режимов движения имеет три режима (standard, eco, sport).

-3

На втором ряду у Haval M6 просторно, подголовника три, есть центральные воздуховоды и разъём для зарядки. Подогрева заднего дивана и подлокотника у Haval M6 на втором ряду нет.

На полке багажника китайцы сэкономили, её у Haval M6 нет. Багажник большой, его объём 808 литров. Под полом багажника скрыта докатка.

-4

Помимо опций, про которые я рассказал выше, в оснащение Haval M6 входит две фронтальные подушки безопасности, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система автоматического включения аварийки при экстренном торможении, датчики давления в шинах, иммобилайзер, круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъёмники, система помощи на подъёме и спуске, задние датчики парковки, камера заднего вида. В общем, негусто, но в целом базовый набор опций комфорта и безопасности у Haval M6 есть.

-5

Если летом дилеры при покупке Haval M6 и других автомобилей модельной линейки предлагали щедрый набор допов в подарок и скидки, в том числе и при покупке за наличку, то теперь из допов в подарок идут лишь коврики салона. А из скидок лишь скидки по кредитной программе и программе трейд-ин. При покупке в кредит скидка 50 тыс.руб. При сдаче своего автомобиля в трейд-ин 100 тыс. руб. Цена с учётом скидок 2 019 000 руб., если покупать за нал и без сдачи своей машины дилеру, цена 2 169 000 руб.

-6

На механике Haval M6 выставлен в сером цвете. По оснащению всё то же самое, как и у кроссовера на роботе, нет лишь системы выбора режимов движения. Цена версии на механике без учёта скидок 1 999 000 руб. Если покупать в кредит, скидка 50 тыс.руб., при сдаче машины в трейд-ин скидка также 50 тыс.руб.

На M6 в версии с МКПП теперь действует госпрограмма, скидка по госпрограмме 10–20%.

В заключение, вот такие вот цены на Haval M6 осенью 2025 года, ну а дорого это или нет, каждый решит сам. С одной стороны, 1,99 млн.руб. — 2,169 млн.руб. это немало, ну а с другой стороны, Веста и Ларгус теперь в ряде версий стоят далеко за 2 млн.руб., ну а Haval M6 на фоне Весты и уж тем более Ларгуса выглядят выигрышней.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно