Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Японский petit-люкс: Nissan Fuga, Toyota Allion и Subaru Legacy B4 — роскошь за 1 миллион иен

Роскошь в автомобильном мире ассоциируется с дорогими машинами, но на рынке подержанных авто можно найти настоящие «малые люксы» по весьма доступной цене — даже за 1 миллион иен. Среди таких моделей стоит выделить Nissan Fuga, который пришёл на смену знаменитым Cedric и Gloria. Первая генерация Fuga, появившаяся в 2004 году, базировалась на платформе Skyline V35 и предлагала мощные V6 и V8, полностью соответствуя статусу флагмана. В 2009 году вышло второе поколение, где подвеска и платформа были доработаны, а дизайн стал более изысканным. Эта версия Fuga удерживала позицию топового седана Nissan до 2012 года, пока не прекратилось производство Cima. В 2022 году выпуск Fuga завершился, и преемника пока не появилось. На вторичном рынке такие машины встречаются по цене около миллиона иен, а иногда и дороже, но найти достойный экземпляр вполне реально. Читать на сайте: Японский petit-люкс: Nissan Fuga, Toyota Allion и Subaru Legacy B4 — роскошь за 1 миллион иен Ещё один представитель сегмен

Роскошь в автомобильном мире ассоциируется с дорогими машинами, но на рынке подержанных авто можно найти настоящие «малые люксы» по весьма доступной цене — даже за 1 миллион иен. Среди таких моделей стоит выделить Nissan Fuga, который пришёл на смену знаменитым Cedric и Gloria. Первая генерация Fuga, появившаяся в 2004 году, базировалась на платформе Skyline V35 и предлагала мощные V6 и V8, полностью соответствуя статусу флагмана. В 2009 году вышло второе поколение, где подвеска и платформа были доработаны, а дизайн стал более изысканным. Эта версия Fuga удерживала позицию топового седана Nissan до 2012 года, пока не прекратилось производство Cima. В 2022 году выпуск Fuga завершился, и преемника пока не появилось. На вторичном рынке такие машины встречаются по цене около миллиона иен, а иногда и дороже, но найти достойный экземпляр вполне реально.

Читать на сайте: Японский petit-люкс: Nissan Fuga, Toyota Allion и Subaru Legacy B4 — роскошь за 1 миллион иен

Ещё один представитель сегмента — Toyota Allion, пришедший в 2001 году на смену Carina. Модель тесно связана с Toyota Premio, деля с ней множество технических решений. Второе поколение Allion, вышедшее в 2007 году, отличалось увеличенным внутренним пространством и обновлённым интерьером, что добавило ощущение премиальности. Особенно выделяются просторные задние сиденья с функцией наклона для большего комфорта. Внешний облик сочетает элегантность и молодёжный стиль, что делает Allion привлекательным выбором среди «малых люксов». Продажи на внутреннем рынке завершились в 2021 году, но на вторичке свежие экземпляры стоят от 1,5 до 1,7 миллиона иен.

Не стоит забывать и о Subaru Legacy B4 — седане с полным приводом, который с 1989 года завоевал популярность благодаря надёжности и безопасности. Четвёртое поколение B4, сохранившее фирменный оппозитный мотор и 4WD, стало ещё комфортнее и безопаснее. После завершения продаж в 2020 году Legacy B4 остался востребован на рынке подержанных авто, где хорошие варианты можно найти примерно за миллион иен.

Популярные статьи:

-2
Toyota
286,7 тыс интересуются