Он развешивает на окружающих чёрные флаги своих страхов. «Ты меня ненавидишь!» — бросает жене, хотя это его собственное отражение в зеркале шепчет: «Ты недостоин». Проекция — это фонарь, выхватывающий из темноты не чужие пороки, а свои собственные тени. Мы танцуем с ними в пустой комнате, называя это спором, обвинением, ревностью. Но это всего лишь попытка убедить себя: «Если я направлю свет на тебя, моя тьма станет невидимой». Как ребёнок, рисующий монстров на стене, чтобы не признаться, что боится спать в одиночестве. Она выращивает кактусы отрицания в хрустальных вазах. «У меня нет проблем с алкоголем», — смеётся, поливая их красным вином вместо воды. Каждый шип — отточенная фраза: «Я контролирую», «Со мной всё в порядке», «Ты преувеличиваешь». Но по ночам корни пробивают дно ваз, стекло трещит, а она надевает новые перчатки, чтобы собрать осколки в узор «Нормальной жизни». Отрицание — это не ложь. Это мост через пропасть, сплетённый из паутины; шаг за шагом, пока не поймёшь, что и