Откуда брать лиды? Что сейчас работает? Часть 4: Стратегия К вам, как к собственнику, постоянно приходят разного рода подрядчики по трафику/смм/съемкам/… и предлагают свою шнягу внедрять. ⁃ Как понять, где воздух, а где что-то твердое? ⁃ За какой канал браться, а от чего отказываться? ⁃ Какие каналы трафика могут сработать в вашем случае? Мне кажется, что понятие «маркетинг» подавляющее большинство людей понимает не правильно. Вы наверняка думаете что хороший маркетолог знает откуда взять ТРАФИК, чтобы ваш продукт начал продаваться как не в себя, так? Кто так думает или думал? Распространенное заблуждение. Маркетолог здорового человека сегодня это не про то, откуда брать трафик и лохами-покупателями, а о том, КАКОЙ ПРОДУКТ взлетит, а за что не нужно даже браться. Маркетинг сегодня уже начинается не с трафика, а с продукта. Период, когда любое дерьмо можно было продать, если «залиться трафиком», закончился году так в 2015. На дворе конец 2025, и у нас давно новая реальность: 1. С