Найти в Дзене
Доктор Лесков

Здесь вам не рады

Я встретил ее на улице. Просто шел от метро к остановке, а навстречу шла она. Моя бывшая одногруппница, вместе с которой мы 31 год назад закончили тогда еще второй медицинский институт. Нет, пожалуй, уже РГМУ. Но еще не РНИМУ, это точно. Главное – мы вместе закончили педиатрический факультет. Работали в разных местах, мало общались, но вспомнил я ее сразу же. А она меня. Диалог начался традиционно: - Ты совсем не изменилась – Ты тоже. Дальше пошли традиционные вопросы – как семья, как дети, как работа. У нее дети выросли, работают. Дочь – врач-педиатр, как и мама, сын – веб-разработчик в серьезной международной компании. Чуть ли не в Оракл. Я не запомнил. Когда все началось, она психанула и уехала. Вслед за сыном. Сменила три страны. Жила в съемных комнатах. Поступила снова в университет, чтобы подтвердить диплом. Когда тяжело заболел брат, на семейном совете было принято решение вернуться. То есть сын остался там, у него работа, а она сейчас снова в Москве. Ухаживает за братом. Попроб
Оглавление

Я встретил ее на улице. Просто шел от метро к остановке, а навстречу шла она. Моя бывшая одногруппница, вместе с которой мы 31 год назад закончили тогда еще второй медицинский институт. Нет, пожалуй, уже РГМУ. Но еще не РНИМУ, это точно. Главное – мы вместе закончили педиатрический факультет. Работали в разных местах, мало общались, но вспомнил я ее сразу же. А она меня.

Диалог начался традиционно:

- Ты совсем не изменилась

– Ты тоже.

Дальше пошли традиционные вопросы – как семья, как дети, как работа. У нее дети выросли, работают. Дочь – врач-педиатр, как и мама, сын – веб-разработчик в серьезной международной компании. Чуть ли не в Оракл. Я не запомнил.

Когда все началось, она психанула и уехала. Вслед за сыном. Сменила три страны. Жила в съемных комнатах. Поступила снова в университет, чтобы подтвердить диплом. Когда тяжело заболел брат, на семейном совете было принято решение вернуться. То есть сын остался там, у него работа, а она сейчас снова в Москве. Ухаживает за братом.

Попробовала устроиться на работу, но не тут-то было…

Наталья (имя изменено) – хороший специалист, работала и в стационаре, и на скорой, умеет вакцинировать детей, ведет их от рождения до восемнадцати лет. Сейчас ее первые пациенты уже приводят к ней своих детей. А вот на работу устроиться не получилось.

Сначала она попробовала отправить резюме в новомодную клинику «доказательной медицины». Там ее просто проигнорировали. Потом был частный госпиталь под Москвой. Эйчар из госпиталя позвонила почти сразу же, стала приглашать на собеседование, задала несколько вопросов и вдруг стала юлить, сказала, что вакансий нет и повесила трубку. Наконец, в крупной сетевой клинике Наталью пригласили на собеседование.

И тут все выяснилось. После ее ответа на вопрос, где же она провела три года, главный врач поднялся, произнес «ну, Верхний Ларс вам в помощь» и вышел из кабинета, кивнув кадровичке – проводите, мол. Потом было еще два собеседования. На одном главврач мямлил «вы три года не работали, отвыкли», на другом сразу предложили собеседование со… службой безопасности – мол, мы не знаем, что вы делали эти три года.

Я слушал, и чувствовал, как у меня перехватывает дыхание. Ну знал, что они туповатые. Знал, что жадные. А они еще, как оказалось, и трусы.

- Знаешь, Вань – сказала Наталья. Ты не переживай. Начну с того, с чего начинала тридцать лет назад. Буду восстанавливать практику, ездить на вызовы. Мне, в конце концов, ничего особенного не надо, только фонендоскоп, внимание к пациентам и пожалуй, все. Если я вне системы, я могу работать так, как мне удобнее.

Я Наталье очень сочувствую и поддерживаю ее. Направляю к ней пациентов, и за них я спокоен. Они в надежных руках.

Наталья - хороший врач.

А это главное.

-2

Еще больше интересного на моем канале в Телеграм «Спросите у доктора Лескова. Заметки детского ЛОР-врача».

Спросите у доктора Лескова. Заметки детского ЛОР-врача

На все вопросы я отвечаю в группе Телеграм «Советы доктора Лескова»