Но тогда судно удалось быстро и удачно снять с мели во время прилива. Чего
не скажешь о голландском сухогрузе, который "кукует" уже месяц. На помощь
даже пригнали эстонский ледокол Botnica. Пока ледокол шёл к месту
назначения, с сухогруза успели перегрузить на другие суда 4000 тонн груза.
Для облегчения. Теперь оператор надеется, что ледокол поможет избавиться
от балластных вод, которые заполнили разорванные при посадке на мель
балластные цистерны. Видимо, "спасательная операция" выйдет в копеечку. А учитывая ещё и
затраченное на дорогу время, груз станет поистине золотым. Альтернатива,
чё! Но не тут-то было. Схему перекрыли, и в апреле 2024 года Knauf передала
бизнес в России местному менеджменту. Но планы по выводу своего бизнеса
из России строили. И даже вроде бы нашли покупателя. Увы и ах!
Многомесячное обсуждение продажи его бизнеса в России "не привело к
соглашению". Неназванный покупатель активов отказался