Найти в Дзене
Надежда Мигличенко

«Наконец-то что-то новое»: В сети появились фото нового Audi Q2 e-tron, который будет иметь запас хода в 450 км

Ну что, девочки и мальчики, похоже, Audi решила вспомнить молодость и вдохнуть новую жизнь в идею, с которой когда-то всё начиналось. В сети засветились шпионские фото нового электрокара бренда, и есть все основания полагать, что нас ждёт либо Q2 e-tron, либо A2 e-tron. А может, маркетологи Audi снова устроят «именной квест», как с Q4/Q6 — гадай, мол, кто ты на самом деле. Но дело не в имени: главное, что этот малыш построен на современной платформе MEB+, а значит, будет не просто стильной игрушкой, а вполне серьёзным игроком в сегменте компактных EV. Дизайн — настоящий привет из 2000-х. Помните A2 с её аэродинамичным силуэтом и алюминиевым кузовом? Так вот, перед нами — электрическая реинкарнация легенды, но уже с нормальной мультимедией, приличным запасом хода и, будем надеяться, сиденьями, которые не заставят ностальгировать по ортопеду. Кроссовер? Хэтчбек? Главное — электричка с характером Новинка займёт позицию ниже Q4 e-tron, и, судя по снимкам, будет ближе к компактным кроссовер

Ну что, девочки и мальчики, похоже, Audi решила вспомнить молодость и вдохнуть новую жизнь в идею, с которой когда-то всё начиналось. В сети засветились шпионские фото нового электрокара бренда, и есть все основания полагать, что нас ждёт либо Q2 e-tron, либо A2 e-tron. А может, маркетологи Audi снова устроят «именной квест», как с Q4/Q6 — гадай, мол, кто ты на самом деле. Но дело не в имени: главное, что этот малыш построен на современной платформе MEB+, а значит, будет не просто стильной игрушкой, а вполне серьёзным игроком в сегменте компактных EV.

Дизайн — настоящий привет из 2000-х. Помните A2 с её аэродинамичным силуэтом и алюминиевым кузовом? Так вот, перед нами — электрическая реинкарнация легенды, но уже с нормальной мультимедией, приличным запасом хода и, будем надеяться, сиденьями, которые не заставят ностальгировать по ортопеду.

Кроссовер? Хэтчбек? Главное — электричка с характером

AUDI Q2 E-TRON
AUDI Q2 E-TRON

Новинка займёт позицию ниже Q4 e-tron, и, судя по снимкам, будет ближе к компактным кроссоверам — короткие свесы, длинная база, аэродинамически изящная стойка и задний спойлер, который говорит: «Я не просто милый — я экономлю заряд».

Передняя часть уже сейчас выглядит футуристично — дневные ходовые огни в стиле "тоньше некуда", решётка словно сливается с кузовом, а корма украшена сквозными фонарями. Местами даже кажется, что дизайнеры слегка переглядывали с коллегами из Skoda, но только краем глаза.

Электроплатформа + практичность = любовь?

Салон AUDI Q2L e-tron
Салон AUDI Q2L e-tron

Что под капотом? Ну, технически — ничего. Но в электромобиле главное то, что в полу: батарея, обеспечивающая запас хода около 450 км, и электромотор на 166 кВт (226 л.с.). А это, между прочим, разгон до сотни примерно за 7 секунд. Не суперкар, конечно, но для городского бойца — выше крыши.

Эта модель — однозначно для тех, кто устал от «двухтонных танков на батарейках», но хочет стильную, технологичную и достаточно экономичную альтернативу. И, судя по всему, Audi снова умеет удивлять — пусть и в скромном на вид корпусе. Лично я рада: рынок явно нуждается в таких компактных и умных электромобилях. И да, если его действительно назовут A2 e-tron — я буду только за. Пусть «батоны» снова войдут в моду.