Найти в Дзене
Лили Марлен

Они вышли из тени

(про наших кошаков) Эти двое появились у нас совершенно отдельно. Кошечка родилась у нашей кошки нибелунга Пуссильды, по-домашнему Пусеньки. Это произошло, к когда мы за ней недосмотрели и она влюбилась в соседского здоровенного черного котяру самого разбойничьего вида. Мы, по правде сказать, подобного никак не ожидали - Пусенька, конечно, была красоткой, но не очень молодой и очень избалованной, домашней и породистой. До нашего переезда в частный дом, она спокойно жила в городской квартире и никогда даже отдельным одиноким тихим мявом не давала понять, что ей чего-то или кого-то не хватает. А тут сбежала прямо через форточку и три дня гуляла с этим мрачным типом. И видели мы её, и звали, но она делала вид, что понятия не имеет, кто мы такие. Через трое суток, растрёпанная и утомленная, кошка вернулась сама, слопала всё, что нашлось из кошачьего съестного, и впала в сон, похожий на летаргию, больше чем на сутки. Потом пришла в себя, была расчесана и приведена в порядок, а через

(про наших кошаков)

Эти двое появились у нас совершенно отдельно.

Кошечка родилась у нашей кошки нибелунга Пуссильды, по-домашнему Пусеньки.

Пуссильда. Здесь она совсем молодая, городская, нецелованная.
Пуссильда. Здесь она совсем молодая, городская, нецелованная.

Это произошло, к когда мы за ней недосмотрели и она влюбилась в соседского здоровенного черного котяру самого разбойничьего вида. Мы, по правде сказать, подобного никак не ожидали - Пусенька, конечно, была красоткой, но не очень молодой и очень избалованной, домашней и породистой. До нашего переезда в частный дом, она спокойно жила в городской квартире и никогда даже отдельным одиноким тихим мявом не давала понять, что ей чего-то или кого-то не хватает.

А тут сбежала прямо через форточку и три дня гуляла с этим мрачным типом. И видели мы её, и звали, но она делала вид, что понятия не имеет, кто мы такие.

Через трое суток, растрёпанная и утомленная, кошка вернулась сама, слопала всё, что нашлось из кошачьего съестного, и впала в сон, похожий на летаргию, больше чем на сутки.

Потом пришла в себя, была расчесана и приведена в порядок, а через положенное время родила нескольких черных, как смоль, котят.

Всех их весело разобрали, и только одна кошечка, которая пошла диким нравом в папашу, оказалась никому не нужна.

Кроме нас, конечно...

Так у нас появилась Сонечка. Она чёрная. Просто на этой фотографии она в снегу.

София
София

Потом, когда Пуся уже ушла на радугу, мы нашли котёночка. Он сидел грустный и горько плакал. В одиночестве. Чёрненький, тощий, с оборванными ушами.

Стало жалко.

Остался.

Тогда он был совсем маленький, месяца полтора. На фото-то подрос.

Моисей
Моисей

Бродил в диких местах, поэтому обсуждалось только два имени: Сусанин и Моисей. Но то, что он был чёрный и горбоносый, определило наше решение.

Так появился Мося. Внешне - словно они с Соней одной породы. Но характер совсем другой. Очень ласковый, ходит за мужем, как собачка и в глаза заглядывает.

Между собой ладят не очень. Моисею три года, но кошаки до сих пор решают, кто главнее - и чьи, собственно, мама, папа и мисочки с кормом.

А также собаки.

И дом.

И вообще весь этот мир!

Правда, в последнее время всё-таки случаются идиллические моменты. Вот как этот, когда две маленькие ночные хищные тени вышли на свет.

Две маленькие черные тени вышли на свет
Две маленькие черные тени вышли на свет

Такие моменты случаются не очень часто.

Но всё равно это не может не радовать.