Найти в Дзене
Всё про КОСМЕТИКУ

Ностальгия по 2000-м: NIVEA и Juicy Couture создали бархатную коллаборацию

Бархатная революция: NIVEA и Juicy Couture возвращают нас в сладкие 2000-е 🦋 Дорогие мои, приготовьтесь к путешествию во времени! Помните те славные деньки, когда мы все щеголяли в велюровых костюмах с надписью на пятой точке, а розовый цвет считался универсальным? NIVEA решила тряхнуть стариной и подарить нам порцию той самой ностальгии по 2000-м, да еще и с пользой для кожи! Компания представила обновленную версию своего культового лосьона для тела Essentially Enriched Body Lotion. И, надо признать, формула впечатляет даже искушенного бьюти-эксперта: гиалуроновая кислота (куда же без неё, родимой 😉) и целых 20% питательных масел. Но самое интересное – это коллаборация с Juicy Couture, той самой маркой, чьи велюровые костюмы были объектом желания каждой модницы начала нулевых. Помню, как сама гонялась за розовым костюмчиком Juicy – это был настоящий символ статуса, как айфон сегодня! И вот теперь NIVEA запускает кампанию #SkinLikeVelour, проводя гениальную параллель между нежностью

Бархатная революция: NIVEA и Juicy Couture возвращают нас в сладкие 2000-е 🦋

Дорогие мои, приготовьтесь к путешествию во времени! Помните те славные деньки, когда мы все щеголяли в велюровых костюмах с надписью на пятой точке, а розовый цвет считался универсальным? NIVEA решила тряхнуть стариной и подарить нам порцию той самой ностальгии по 2000-м, да еще и с пользой для кожи!

Компания представила обновленную версию своего культового лосьона для тела Essentially Enriched Body Lotion. И, надо признать, формула впечатляет даже искушенного бьюти-эксперта: гиалуроновая кислота (куда же без неё, родимой 😉) и целых 20% питательных масел. Но самое интересное – это коллаборация с Juicy Couture, той самой маркой, чьи велюровые костюмы были объектом желания каждой модницы начала нулевых.

Помню, как сама гонялась за розовым костюмчиком Juicy – это был настоящий символ статуса, как айфон сегодня! И вот теперь NIVEA запускает кампанию #SkinLikeVelour, проводя гениальную параллель между нежностью велюра и бархатистостью кожи после использования их лосьона. 🌸

В рамках коллаборации выпущена лимитированная коллекция тех самых легендарных костюмов и аксессуаров, которые можно выиграть в конкурсе. А лицами кампании стали современные инфлюенсеры Гэбби Уиндей, Делани Роу и Лейлани Грин, которые активно продвигают её в Instagram и TikTok. Кстати, некоторые из них родились как раз в те годы, когда мы с вами охотились за первыми велюровыми костюмами!

Что особенно радует – NIVEA не просто эксплуатирует нашу ностальгию (хотя, признаемся, это работает на все сто 😏), но и действительно предлагает качественный продукт. Я уже протестировала новый лосьон, и, девочки, это правда что-то! Кожа становится такой гладкой, что хочется себя постоянно гладить – прямо как тот самый велюровый костюм.

Интересный маркетинговый ход: объединить уход за кожей с модой и поп-культурой. Умно придумано – миллениалы получают свою дозу ностальгии, а поколение Z открывает для себя эстетику нулевых, о которой они только слышали от старших сестёр.

Мой вердикт? Это не просто очередной запуск косметического продукта – это настоящая машина времени в банке! 🚀 И знаете что? Может, некоторые тренды нулевых и лучше оставить в прошлом (привет, ультранизкая талия!), но забота о коже никогда не выйдет из моды. Так что если вы еще не пробовали новый лосьон от NIVEA – самое время это исправить. Побалуйте себя этим маленьким путешествием в прошлое с современным уходовым твистом.

P.S. И да, если у вас где-то в шкафу завалялся велюровый костюм Juicy Couture – сейчас самое время его достать! Ретро снова в моде, а значит, вы – настоящий трендсеттер! 💫

0