В 2025 году нас ждет новый виток в истории кино и автоспорта. В центре сюжета легендарный Брэд Питт, играющий бывшего гонщика Формулы-1, который возвращается в мир скорости после серьезной аварии. Вместе с ним мы отправимся в увлекательное путешествие и поймем, что делает этот фильм особенным и почему его стоит посмотреть.
ДАННАЯ СТАТЬЯ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНА И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНА АВТОРОМ, ПРОСТЫМ ЛЮБИТЕЛЕМ КИНО И ОЦЕНИВАЮЩИМ ФИЛЬМЫ, СОДЕРЖАНИЕ, КАДРЫ И СЮЖЕТЫ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ВЫШЕ И НИЖЕ, ТОЛЬКО В НАДЕЖДЕ НАЙТИ ОТКЛИК И НАЙТИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ПО ЛЮБВИ К ФИЛЬМАМ, БЕЗ ЖЕЛАНИЯ ЗАДЕТЬ, ОСКОРБИТЬ ИЛИ УНИЗИТЬ ИХ АВТОРОВ ИЛИ ЗРИТЕЛЕЙ
Атмосфера
Фильм впечатляет прежде всего масштабом съёмок и вниманием к деталям гоночных сцен. В 1990-х годах Сонни Хейс был перспективным гонщиком «Формулы-1» но после серьёзного ДТП завершил карьеру. Спустя 30 лет он живёт в трейлере, зарабатывая на жизнь участием в различных соревнованиях. Однажды к нему обращается его старый друг Рубен Сервантес, бывший гонщик, а теперь владелец малоизвестной команды «Формулы-1». Рубен просит Сонни присоединиться к ним в качестве второго пилота и наставника для молодого талантливого новичка.
Съёмки фильма проходили во время Гран-при 2023 и 2024 годов. Для вымышленной команды в «Формуле-1» построили гараж между боксами Mercedes и Ferrari. Болид для съёмок создали на базе шасси «Формулы-2», а аэродинамический обвес разработали с учётом технических требований «Формулы-1» на сезон 2023 года.
Особенно впечатляют ракурсы: вид от третьего лица болида и от первого лица пилота сменяют друг друга, передавая ощущения гонщика во время гонки. Это и есть главная особенность фильма, за которую ему можно поставить высший балл.
Сюжетная линия
В фильме есть два гонщика: один старый, другой молодой. Они участвуют в гонке Формулы-1 и представляют одну команду, но каждый сам по себе. Несмотря на различия в возрасте и опыте, их характеры во многом схожи. Они оба стремятся к победе и часто соперничают.
Что особенно привлекает в этом фильме, так это глубина раскрытия персонажей. У каждого героя есть своя история, которая делает его уникальным. Соня и Джо не просто участники гонки, у них есть свои причины и мотивации.
Для обоих гонщиков главное — это сама гонка, а всё остальное — лишь фон. Болид и дорога — вот что имеет для них истинное значение.
Хотя сюжет фильма является художественным вымыслом, он вдохновлён реальными историями гонщиков Формулы-1, которые стали чемпионами в зрелом возрасте. Эти примеры, вероятно, и вдохновили создателей фильма.
Вот несколько реальных гонщиков Формулы-1, которые стали чемпионами в зрелом возрасте:
Ники Лауда – 35 лет, 7 месяцев, 29 дней
Ники Лауда выиграл свои первые два титула в середине 1970-х годов, а затем вернулся в спорт после перерыва и выиграл третий титул в 1984 году в составе McLaren, опередив своего напарника Алена Проста всего на пол-очка. Кстати, его биография послужила для другого фильма про формулу. Один фильм "Гонка".
Найджел Мэнселл – 39 лет, 8 дней
Найджел Мэнселл стал чемпионом мира в 1992 году, выступая за команду Williams, когда ему исполнилось 39 лет. После долгих лет борьбы и нескольких вторых мест в 1986, 1987 и 1991 годах, Мэнселл наконец-то завоевал долгожданный титул.
Грэм Хилл – 39 лет, 8 месяцев, 19 дней
Грэм Хилл, отец Дэймона Хилла, дважды становился чемпионом мира. Свой первый титул он выиграл в 1962 году в составе BRM, а второй — в 1968 году за рулем болида Lotus. На момент завоевания второго титула ему было 39 лет.
Хуан Мануэль Фанхио – 46 лет, 1 месяц, 11 дней
Легендарный Хуан Мануэль Фанхио доминировал в Формуле-1 в эпоху, когда гонщики зачастую соревновались до своих 40 и 50 лет. Фанхио завоевал свой первый титул в 1951 году в возрасте 40 лет, а затем последовательно выигрывал чемпионаты в 43, 44, 45 и 46 лет. Его пятый и последний титул, завоеванный в 1957 году, сделал его самым возрастным чемпионом мира, опередив ближайшего соперника более чем на два года.
Послесловие
Этот фильм будет интересен не только любителям «Формулы-1» но и всем, кто ищет вдохновение. Он показывает, что можно достичь своей цели, даже если кажется, что всё потеряно. Главное — не упустить момент и возможность.
В «Формуле-1» есть много примеров, когда гонщики возвращались после тяжёлых травм и становились чемпионами. Например, легендарный Ники Лауда, который вернулся в гонку после серьёзных травм и выиграл чемпионат.
Поэтому этот фильм стоит посмотреть не только ради зрелищности, но и ради мотивации.
Дорогие мои читатели, у меня на канале так же есть ПРЕМИУМ подписка. Для чего она нужна?
1. Для меня это возможность писать о фильмах, которые не рассчитаны на широкую аудиторию. Это артхаусные работы, не имеющие ограничений, но о которых стоит говорить и которые стоит смотреть.
2. Я создал уровень подписки «Меценат» всего за 99 рублей, чтобы вы могли поддержать мое творчество и нашу киностудию. Эти средства пойдут на рекламу нашего сообщества, чтобы о нас узнало больше людей.
На моем канале есть и другие уровни подписки, но любая помощь будет для меня огромной радостью.
Премиум подписка: Клик клик
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и не забудьте подписаться:)✅