В сезон высокой деловой активности и на фоне смягчения политики ЦБ на первичном рынке жилья в Москве сократились размеры декларируемый в рекламных кампаниях скидок
В начале года и летом дисконт доходил до 50%, а сегодня – лишь до 33%.
Самые распространенные фактические скидки составляют 5-7%, а наиболее крупные – 12-15%.
Все медийные дисконты – со знаком звездочка. На самые ходовые лоты в жилом комплексе их не получить, либо только с определенными условиями. К примеру, при приобретении с мебелью и в готовом доме. В рекламе часто бывают акции с уменьшением цен на 20%, а в действительности ликвидные варианты от студий до маленьких «двушек» при полной оплате продаются с дисконтом 5-7%.
#новости #новостинедвижимости #первичная_недвижимость #недвижимость #новостройки