Интересно, откуда русские взяли этот дизайн... Случайно не промышленный шпионаж? В любом случае, это всё равно прекрасный и эстетический самолёт, и он был немного быстрее нашего «Конкорда», но пилотировать его было ужасно неудобно. Ещё мне не нравятся передние рули, они портят эстетику Ту-144. Эти передние рули не нужны прекрасному «Конкорду», так что очевидно, что с конструкцией советского самолёта было что-то не так. На самом деле это очень странно, когда страна, которая никогда не участвовала в этом славном гражданском соревновании по сверхзвуковой авиации (Германия) и даже не имела внутренних полетов, позаботилась о том, чтобы разместить обе иконы рядом в музее, чтобы увековечить эту выдающуюся веху в истории обеих стран. Однако - позор для всех стран-производителей трех самолетов (Великобритания/Франция и Россия) иметь всего несколько самолётов стоящих на вечной стоянке под открытым небом. Все говорят, что у Ту-144 двигатели лучше, чем у Конкорда. Тут несколько моментов: длина гон
Шпионаж за Конкордом, плохие двигатели Ту-144 и память о нашем сверхзвуке СССР. Иностранцы жгут
6 октября6 окт
782
2 мин